От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2021-02-18
Дата: 2021-02-19 01:40

Просьба: Помоги Господи
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 18 февраля 2021, 02:17

Помоги Господи рабе Божией Марине. Устрой Господи чтобы обязательно
документ нужный передали ей сегодня в Иркутске. Что бы прошла она
медкомиссию. Что бы с работой у неё получилось. Помоги Господи всем
нуждающимся в Твоей помощи людям. Да будет по воле Твоей Господи. Аминь.

Просьба: помоги Боже
От кого: Ирина, Одесса
Дата, время: 18 февраля 2021, 02:22

Я так счастлива что Ты , Боже, даришь благословление детям Твоим. Прошу
помолиться за каждого ищущего радость и здоровье  для близких и себя
,ребенка Божиего, а также за каждого, ищущего покоя и благословения. Боже
прости нам всем наши грехи во имя ИИсуса, услыши наши молитвы и прими их и
благослови каждого помолившегося ОБИЛЬНО как только ТЫ это можешь.
Благослови пожалуйста детей моих и наших . Им очень тяжело сейчас. Помоги
им. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу.

Просьба: Боже, защити землю от насилия
От кого: Светлана
Дата, время: 18 февраля 2021, 02:24

Боже помилосердствуй и во имя Иисуса Христа восстанови благосостояние через
тех, кого Ты усмотришь поставить у руля власти. Разрушь замыслы дьявола над
всей землей и над нашими странами. Прославься в Своем милосердии к роду
человеческому.Спаси и защити все живущее на земле. Облегчи жизнь страдающим
и нуждающимся. Слава Тебе Боже и благодарность.

Просьба: сердечно благодарю Бога
От кого: Марина
Дата, время: 18 февраля 2021, 02:26

Дорогой Бог, благодарю Тебя  что даешь нам смеяться и воодушевлять, светить
людям до последнего нашего дня. За то, что помогаешь оставаться самим
собой, даже если все вокруг против нас. Спасибо Тебе.

Просьба: благослови пожалуйста Господь
От кого: Лариса
Дата, время: 18 февраля 2021, 02:27

О великий Боже совершающий чудеса! Призри милостивно на нас предстоящих
Тебе и  умиленно молящихся и просящих Тебя о помощи и заступлении.
Благослови сегодня и всю неделю благополучно потрудиться и получить в
награду пропитание для земной жизни в покое и радости. Аминь.

Просьба: Слава Господу нашему Иисусу Христу!
От кого: Александр
Дата, время: 18 февраля 2021, 13:14

Слава Господу нашему Иисусу Христу за все Его Милости к нам !

Просьба: О молитвенной поддержке
От кого: Светлана, Краматорск,  Украина
Дата, время: 18 февраля 2021, 16:13

Прошу поддержать в молитве за устройство в работе чтоб не сократили.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 18 февраля 2021, 17:34

Господи, помоги моему сыну Виталию исправить все плохие оценки в лицее,
береги его от всех неприятностей. Слава Богу за всё!

Просьба: Сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 18 февраля 2021, 17:54

Господи, прошу , пусть мои сыновья рб Артем и рб Никита станут мужьями и
отцами. Очень прощу, пусть детки появятся у них.

Просьба: Семья
От кого: Татьяна
Дата, время: 18 февраля 2021, 17:55

Господи, пусть в семье все будут здоровы.

Просьба: Известие
От кого: Светлана
Дата, время: 18 февраля 2021, 19:05

Господи, прошу Тебя, поторопи то известие, которое я жду, и дай мне
мудрости правильно реагировать и правильно себя вести.

Просьба: Дети
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 18 февраля 2021, 21:36

Пожалуйста, помогите, очень хочу детей, но уже 3 года не получается.
Помолитесь, пожалуйста, ведь без детей нет счастья. Я верю, что все
получится!

Просьба: Об исцелении
От кого: Наталья, Киров
Дата, время: 18 февраля 2021, 23:25

Господи, помоги мне! Пошли исцеление мне, р. Б. Наталье, и прости мне грехи
мои! \r\nАминь.

Просьба: Дай ответ
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 18 февраля 2021, 23:37

Господь прошу Tебя дай хороших сделок по бизнесу и дохода с инвестиций, ещё
девочку на аренду в комнату ко мне, финансов с проекта чтоб выкупить долю и
избавится от кредитов и так же сверх естественно доходов

Все материалы © 1999-2021 "JesusChrist.ru - сервер христианского общения".