От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2021-02-19
Дата: 2021-02-20 00:40

Просьба: пусть все будет хорошо
От кого: Ирина
Дата, время: 19 февраля 2021, 00:54

Боже,Закон Твой повелевает жить людям в честном супружестве,  Отче Святый
благослови моих дочерей и их мужей, не для угождения вожделению их, но для
исполнения предназначения Твоего, ибо Ты Сам сказал: нехорошо человеку быть
одному и, создав ему жену в помощницу, благословил их расти, множитися и
населять землю. Услышь смиренную материнскую молитву мою, из глубины
сердца Тебе воссылаемую; благослови благочестие , мир и покой между моими
дочерьми  и их  мужьями, и в семьях всех молящихся ,чтобы они в любви и в
согласии прославляли Тебя, милосердного Бога: Отца и Сына и Святого Духа
во веки веков. Аминь.

Просьба: помоги Боже
От кого: Мария
Дата, время: 19 февраля 2021, 00:56

Благодарю Тебя Боже что даруешь быть счастливыми с Тобой. Просыпаться с
улыбкой лучистой потому что Ты рядом.Ты сказал- ваши чувства не должны
зависеть от обстоятельств, но определятся вашей верой…И наш взгляд должен
быть по детски чистым и лучистым, наполненным любовью к Тебе.Спасибо Тебе
за помощь, за милости Твои, за обитель земную.Сохрани ее от болезней и
карантинов, от темных сил и злых людей, от насилия и притеснений. Аминь.

Просьба: помоги Боже
От кого: Света
Дата, время: 19 февраля 2021, 00:59

Боже, я стою в вере перед престолом Твоим и не впадаю в уныние, даже когда
кажется что нет пока Твоего земного ответа, но я верю что этот ответ уже
есть в невидимом мире и осуществляется в настоящем земном мире. Я прошу
благословить эту и следующую  неделю работу нашего предприятия по Твоей
милости во имя Иисуса и опять прошу послать мне облегчение земного
существования , чтобы это было от Тебя по милости Твоей. Прославься в
милосердии Твоем и благослови каждого молящегося Тебе христианина.

Просьба: благодарю Тебя Боже
От кого: Инна
Дата, время: 19 февраля 2021, 01:01

Господь, благодарю Тебя и славлю за Твою любовь, за Твою святую защиту, за
Твое святое Божие покровительство. Слава Тебе и прославление в небесах и на
небе. Аминь. \r\n

Просьба: Очень прошу молитв о здравии бол. Татианы
От кого: Анастасия, Прокопьевск, Россия
Дата, время: 19 февраля 2021, 05:47

Братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, о здравии бол. Татианы (очень
большие проблемы с дёснами и зубами, аллергия, лечить ничем нельзя).
Православная. Спаси всех Господь за молитву!

Просьба: Исцеление отца
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 19 февраля 2021, 09:30

Прошу молитв о здравии Гаррия, чтобы Господь помиловал его и исцелил от
недугов, укрепил его здоровье, избавил от деменции и головокружения и
нормализовал работ мозга.

От кого: Лариса
Дата, время: 19 февраля 2021, 12:59

Добрый день! пожалуйста помолитесь за исцеление моей внучки Кассандры. Ей 8
месяцев. Сильный кашель. Насморк. Большое спасибо!

Просьба: мир с матерью
От кого: Карина, УКРАИНА
Дата, время: 19 февраля 2021, 14:09

Господи, пусть у меня с мамой будут добрые отношения. Я тоже виновата,
Боже, прости меня.

Просьба: Состояние здоровья
От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 19 февраля 2021, 14:12

Прошу молиться, у меня повышенное внутричерепное давление уже 4-й день,
лекарства перестали помогать. Я почти теряю сознание.

Просьба: Сыновья
От кого: Таня
Дата, время: 19 февраля 2021, 17:00

Господи, я прошу , чтобы мои сыновья рб Артем и рб Никита захотели создать
семьи. Чтобы у них родились детки. Не понимаю, что происходит, но почему
они не женятся? Я очень переживаю сильно. Что за тенденция сейчас?
Пожалуйста, помолитесь, чтобы и их девочки захотели семью и детей. спасибо.

Просьба: Молитва
От кого: Бог знает
Дата, время: 19 февраля 2021, 18:48

Господи, пусть все будет хорошо с моим удостоверением личности. Ты знаешь
все мои проблемы. Молитесь, дорогие братья и сестры. Для меня это очень
важно.

Все материалы © 1999-2021 "JesusChrist.ru - сервер христианского общения".