От: JesusChrist.ru
Тема: Теряли ли вы голову от любви к Богу?
Дата: 2021-02-21 00:40

http://jesuschrist.ru/daily/chambers/

ТЕРЯЛИ ЛИ ВЫ ГОЛОВУ ОТ ЛЮБВИ К БОГУ?

"Она доброе дело сделала для Меня". (Марка 14:6)

Если человеческая любовь не толкает человека на поступки, для него
непривычные, никакая это не любовь. Если любовь всегда осторожничает, если
любовь ведет себя мудро, расчетливо, никогда не теряет головы и никогда
выше головы не прыгает, не любовь это. Может быть, это симпатия, может
быть, теплые чувства, но признаков любви здесь просто нет.

Случалось ли со мной такое, что я терял голову и делал что-то для Бога не
по долгу службы, не из соображений здравого смысла и вообще ни из каких
иных соображений, кроме одного-единственного, -- потому что я Его люблю?
Понимал ли я вообще хоть когда-нибудь, что могу сделать что-то ценное для
Бога, или я просто сплю на ходу, твердя себе заученные слова о величии Его
Искупления, в то время как мне можно было бы заняться целой кучей нужных
дел? И речь идет не о делах Божественных, грандиозных, которые останутся в
анналах истории, а о делах обычных, простых, человеческих, которые
всего-навсего будут свидетельством для Бога, что я покорился Ему во всем.
Рождали ли мои дела в сердце Господа Иисуса когда-нибудь такой отклик, как
дело Марии из Вифании?

Иногда кажется, что Бог за нами наблюдает, ожидая увидеть хоть какие-то
доказательства нашей к Нему любви. Покорность Богу стоит большего, чем
личная святость. Личная святость притягивает наши взоры к собственной
незапятнанной белизне, нас очень волнует, как мы ходим, как говорим и как
смотрим, мы боимся хоть чем-нибудь оскорбить Бога. Но как только мы
покоримся Богу, совершенная любовь от всего этого не оставляет и следа. Нам
нужно вообще избавиться от мысли-вопроса "Может, я хоть на что-то сгожусь?"
и смириться с мыслью, что ни на что путевое мы не сгодимся. Это будет ближе
к истине. Вопрос не в том, на что мы сгодимся, вопрос в том, что мы просто
очень нужны Самому Богу. И если мы покоряемся Ему, Он действует через нас
непрестанно.

Средство от бесплодных мечтаний

Храните духовное терпенье

На правах рекламы: .

Все материалы © 1999-2021 "JesusChrist.ru - сервер христианского общения".