От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2021-02-20
Дата: 2021-02-21 00:40

Просьба: Помоги Господи
От кого: Александр
Дата, время: 20 февраля 2021, 00:07

Помоги и благослови меня на предстоящие рабочие дни. Помоги сделать работу
хорошо и без ошибок. Помоги пожалуйста моим детям в жизни. Помоги всем
молящим Тебя о помощи на этом сайте. Да будет по воле Твоей Господи! Аминь.

Просьба: Исцеление для всей Земли от Отца Небесного и Всех Живущих на
планете
От кого: Ирина, Россия, г.Санкт-Петербург
Дата, время: 20 февраля 2021, 00:22

Здравствуйте! Будьте здоровы и Дущой и Телом! Помолитесь, пожалуйста, за
исцеление моей мамы. Маме сейчас плохо, очень нужна молитвенная поддержка.
Большое Спасибо! \r\n\r\nПомолимся за Исцеление нашей Земли, за Божье
Здоровье всех живущих на планете. Аллилуйя! Аминь! \r\n\r\nЕсли Мой народ
смирится пред Мной, Молитвы вознесёт, Если взыщет лица Моего, оставив путь
свой злой, Я услышу с неба и прощу их грех, Исцелю их землю, утешу всех.
\r\n\r\nО, исцели нашу землю. \r\nО, Отец, народ наш обрати к Себе. \r\nО,
исцели, Отче услышь нас, исцели, \r\nПрости наш грех, и мир Твой нам пошли.
\r\n\r\nПред Тобой, Господь, смиряемся мы, просим Tебя помочь, \r\nИщем
искренно лица Tвоего, всё злое отвергнув прочь. \r\nТы услышь нас с неба и
прости нам грех, \r\nИсцели нам землю, утешь нас всех.

Просьба: МОЛИТВА
От кого: Фарид, Казахстан
Дата, время: 20 февраля 2021, 04:14

Дорогие Братья и сёстры, я стал христианином и прошу Вас помолится, что бы
Господь дал мне мудрости, что говорить и как говорить людям о Иисусе Христе
не стесняясь и не боясь! \r\n\r\nБлагослови Вас Господь!

От кого: Сегрей
Дата, время: 20 февраля 2021, 12:54

Братья помолитесь за Сергея. Болею я общая слабость проблемы с
поджелудочной железой. \r\nГоловные боли уже месяц. Господи помоги исцели
рукой твоей.

Просьба: Головокружение не проходит
От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 20 февраля 2021, 16:17

Господи, помоги врачам правильно поставить диагноз, а мне выздороветь.
Аминь.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 20 февраля 2021, 16:58

Господи, помоги моей жене Екатерине быстро решить проблему с недорогим и
комфортным жильем. Пусть у неё всё будет хорошо. Слава Богу за всё!

Просьба: Молитва за умирающего неверующего
От кого: Антон, Украина
Дата, время: 20 февраля 2021, 17:12

Ещё прошу согласиться со мной в молитве за моего двоюродного брата, у него
рак судя по всему 4-й стадии. \r\nЕщё прошу молиться, чтобы Бог помогал ему
поверить в Иисуса и покаяться, \r\nчтобы Бог в целом помогал ему в духовном
и душевном состоянии, \r\nпрощал как можно больше грехов, давал, насколько
Его воля, меньше испытаний \r\nи исцелял бы его как можно больше, насколько
Его воля. Чтобы Господь удлинил его жизнь как можно больше. \r\nПрошу
молиться, чтобы Бог помогал ему и его маме принимать мудрые решения при
выборе методов лечения. Чтобы у них \r\nбыло как можно больше душевной
чистоты в отношении строгого соблюдения медицинских рекомендаций. \r\nЧтобы
Господь посылал им как можно более мудрых и честных людей, которые бы
помогли ему лечиться. \r\nЧтобы Господь помогал ему и его маме в связи с
тяжёлым финансовым состоянием.

Просьба: отношения
От кого: Карина, УКРАИНА
Дата, время: 20 февраля 2021, 17:48

Дорогие братья и сестры. Прошу прмириться о мири в семье, в стране, на
земле. Господи, прости грехи.

Все материалы © 1999-2021 "JesusChrist.ru - сервер христианского общения".