От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2021-02-21
Дата: 2021-02-22 00:40

Просьба: исправление
От кого: Не указано
Дата, время: 21 февраля 2021, 03:12

Прошу молиться за знакомую семейную пару. Погрязли в грехах. Много делают
зла людям. Пусть Господь исправит их пути. Пусть изменит их и поможет
сотворить достойный плод покаяния. Пусть остановит всякое их зло и пакости
в отношении других ближних. Пусть Если надо в чем надо исправит.

Просьба: благодарю Тебя Боже
От кого: Люда
Дата, время: 21 февраля 2021, 04:16

Всей крепостью люблю и благодарю Тебя Боже. Всем разумением и душой служу
Тебе и благодарю Тебя, Боже. И в сердце сохраняю  преданность Тебе. Уповаю
на нашу радостную встречу. Ты, Господь, достоин поклонения.  Ты проливал
святую кровь, даруя любящим спасение,даруя Твою вечную любовь. Прими
благодарность за все. Алилуйя. Аллилуйя. Аллилуйя. Слава Тебе Боже.

Просьба: прошу Бога благословить
От кого: Галина
Дата, время: 21 февраля 2021, 04:18

Господь наш, дорогой и всемилостивый, обращаюсь к Тебе во имя Сына Твоего
Иисуса Христа. Благослови наших многострадальных детей и решение их
вопросов(работу над исследованиями, переезд к семье, проведение свадьбы,
счастливые семейные отношения) . Преклоняюсь перед образом Твоим и умоляю,
излечи все раны их , приложи к ним Свой драгоценный елей. Принеси в сердце
наших многострадальных детей  любовь к ближнему , Твой мир надежный и Твой
покой радости и счастья. Пусть их  сердца не будут жестокими, храни их
всегда и во всех ситуациях  и веди Своей рукой по жизни долгой тут на земле
до Твоей вечной обители .

Просьба: просите и дано будет вам
От кого: Инна
Дата, время: 21 февраля 2021, 04:20

Господи к Тебе взываем каждый, кто нуждается в Твоей помощи.  Господь мы
все Твои дети. Мы любим Тебя, Бога нашего. В библии сказано просите и будет
вам дано. Прости нас за грехи наши ибо раскаяние Ты слышал от нас. Много
наших нужд Ты слышишь Господи и  свидетельств о милости Твоей и чудесах
Твоих. Господи не будь Безмолвным, приклони Твое ухо к каждому просящему
Тебя. Все кто молятся Тебе имеют любовь к Тебе веру в Тебя, надежду. Боже
пожалуйста открывай каждому молящему Тебя причину почему Ты не отвечаешь.
Мы знаем что мы иногда не достойны даже быть у ног Твоих. Помоги каждому
просящему во имя Господа Иисуса Христа.

Просьба: прошу молитв
От кого: Марина
Дата, время: 21 февраля 2021, 04:21

Боже, благодарю за пищу, что даруешь Ты нам изо дня в день, благодарю за
защиту от врагов и несчастий! Спасибо, Господи, что даровал нам жизнь в
нашей земной обители и что остаешься с нами, помогая в трудные дни нашей
жизни! Прости нас за грехи наши, очисти сердца наши от ненависти, сохрани
чистоту наших душ и не дай утратить силы, дабы шли мы по пути духовному до
конца дней мирских наших! Наполни всю нашу землю миром, покоем и
процветанием, исцели ее от притеснений и насилия . Слава Отцу и Сыну и Духу
Святому.

От кого: Дарья, Россия, Москва
Дата, время: 21 февраля 2021, 08:03

Помолитесь, пожалуйста о здравии Галины, ее исцелении и восполнении
жизненных сил.

Просьба: постоянные конфликты и ссоры в доме
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 21 февраля 2021, 11:33

Между мной и моей женой Оксаной... Помолитесь, пусть Бог дарит Свою
мудрость и ей, и мне и освободит из того ада, в котором оказался сейчас и
так длится больше десяти лет... больше нет сил терпеть постоянные ссоры,
унижения, проклятия, матерные слова и я не знаю, что делать... помогите
вашими молитвами, руки опустились .....

Просьба: благословение финансами
От кого: Карина, УКРАИНА
Дата, время: 21 февраля 2021, 13:25

Дорогие братья и сестры! Прошу помолиться чтобы не сократили на работе.
Господи, прости не заботу о здоровье, нерадение.

Просьба: единственное жилье
От кого: Карина, УКРАИНА
Дата, время: 21 февраля 2021, 13:46

Господи, помоги чтобы не забрали квартиру. Прости грехи, рабски ползаю в
Твоих ногах.

Просьба: прославление
От кого: Екатерина, УКРАИНА
Дата, время: 21 февраля 2021, 13:48

Слава Богу за все. Прости, Господи, вспышки гнева, не наказывай, все
поняла.

Просьба: проходная
От кого: Екатерина, УКРАИНА
Дата, время: 21 февраля 2021, 13:50

Господи, помоги проходить через\r\nпроходную, пусть охранники будут
снисходительными. Прости грехи.

Просьба: ропот
От кого: Екатерина, УКРАИНА
Дата, время: 21 февраля 2021, 13:54

Господи, прости хвастовство, ропот, блуд, зависть, чревоугодие, равнодушие,
отвечала на зло.

Просьба: Семья
От кого: Татьяна
Дата, время: 21 февраля 2021, 14:39

Господи, прошу здоровья и сил нам с мужем, сыновьям и маме. Прошу, пусть
родятся дети у моих сыновей. Очень ждём внуков. спасибо.

Просьба: о упокоении
От кого: Карина, УКРАИНА
Дата, время: 21 февраля 2021, 15:26

Господи, молитвами мученика Уара упокой души усопших раб Твоих \r\n
Владимира\r\n Екатерины\r\n Надежды\r\n Константина\r\n Федора\r\n Ильи\r\n
Ивана\r\n Анны\r\n Анны\r\n Марии\r\n Марии\r\n и всех усопших братьев и
сестер наших. Прости их грехи вольные и невольные и нас помилуй.

Просьба: Господи,помоги мне с наследством.
От кого: Не указано
Дата, время: 21 февраля 2021, 17:48

Господи, помоги мне с наследством.

Все материалы © 1999-2021 "JesusChrist.ru - сервер христианского общения".