От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2021-02-22
Дата: 2021-02-23 00:40

Просьба: все по милости Бога живого
От кого: Татьяна
Дата, время: 22 февраля 2021, 00:42

Хочу прославить Тебя ,Бога живого.Ты обличен славой, Ты царствуешь.Ты
влавствуешь Господь господ испокон веков! Могущество Твое Установлено и
никогда не поколеблется, Вся вселенная держится лишь одним Тобою и Твоею
милостью.Немного Ты умалил род человеческий,Тобою созданный и обласканный.
Освободил его от проклятий закона кровью пролитой, кровью сына Твоего
Иисуса Христа.Оберегаешь нас, держишь нас в руке Твоей. Все по милости
Твоей. Слава Тебе.

Просьба: молюсь и верую
От кого: Ирина, Одесса
Дата, время: 22 февраля 2021, 00:43

Господи, помоги моим детям и детям всех молитвенников, молю Тебя! Помоги им
быть счастливыми, научи их быть счастливыми, радоваться жизни, ценить
жизнь! Не оставь их, Отче, Ты можешь все! И пусть у них все сложится
хорошо, они очень устали, им так нужен отдых. Все трудные ситуации разреши
по милости Твоей. Помоги, Отче! Молюсь и верую! Аминь!

Просьба: прошу помолиться
От кого: Инна
Дата, время: 22 февраля 2021, 00:45

Когда Ты действуешь во мне Боже, тогда и мои деяния верны, освящена моя
работа, освящен и мой покой. Наполни все мое существо, проникни во все мое
бытие, чтобы можно было узреть во мне великую любовь Твою. Сделай так,
чтобы уже здесь, на земле, силою Твоей благодати мог я стать всем во всем и
наполниться любовью Твоею и радостью спасения Твоего, прошу во имя Иисуса
Христа и крови Его. Подари финансовую стабильность в эти дни и заработок на
пропитание всем молящимся. Эти дни многим  этого так не хватает- Твоего
благословления в работе. Это насущная нужда. Это чаяния просящих Тебя детей
Твоих. Аминь.

Просьба: прошу  благословить
От кого: Марина
Дата, время: 22 февраля 2021, 00:48

Боже благодарю Тебя за милости Твои, за то, что мы замечаем добро и ценим
то, что дается жизнью. И тогда не мы бежим за счастьем, но счастье бежит за
нами и радует нас, потому что Ты помогаешь нам в этом. Спасибо Тебе чтоТы
есть и ищущим воздаешь. Сохрани и спаси нашу землю от болезней и
карантинов, дай ей цвести на радость всему роду человеческому, на радость
всем ангелам небесным, запрети насилие и притеснения на земле. Во имя
Иисуса Христа. Аминь.

От кого: Светлана
Дата, время: 22 февраля 2021, 01:30

Боже, исцели мою кисту, чтобы не болела и не росла. Помоги мне дойти в
порядке до операции через полтора месяца.

Просьба: Спасение души
От кого: Не указано
Дата, время: 22 февраля 2021, 06:12

Прошу поддержать в молитве о спасении души Елисея, Ирины, Михаила, Домны,
Татьяны, Игоря, Алексея, Галины, Михаила, Галины, Ирины, Павла, Аркадия,
Софьи, Владимира, Евы, Ирины, Юлии, Карины, Ольги, Александра, Егора,
Дмитрия, Маскима Степана.

Просьба: Чтоб дети жили отдельной семьёй
От кого: Мария
Дата, время: 22 февраля 2021, 09:46

Доброе утро! Мир Вашим домам, дорогие братья и сёстры. Я очень Вас прошу,
поддержите меня в молитве, за мою сестру Нину. Она очень слаба, болеет. Сын
с семьёй живёт у неё. Ей очень тяжело физически жить с детьми. Физически и
морально. Сестра хотела бы жить одна. Поддержите пожалуйста, дорогие братья
и сёстры меня в молитве. Чтоб дети уже отделились и жили своей семьёй.
Очень Вас прошу, поддержите меня в молитве. Заранее, благодарю Вас, дорогие
братья и сёстры. Божьих благословений Вам и Вашим близким. Храни Вас
Господь. Аминь.

Просьба: Общение
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 22 февраля 2021, 10:19

Господи! Избавь меня от такого общения. Она разговаривает матом. Просила не
материться, а она уже не контролирует себя. В Руки Твои передаю эту
ситуацию, я абсолютно немощна. Спаси меня.

Просьба: Дай ответ
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 22 февраля 2021, 12:59

Господь ты знаешь мои нужды, дай ответы

Просьба: Скорое излечение
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 22 февраля 2021, 13:40

Братья и сестры, прошу молитв за здоровье раба Божьего Алексия. Четвертый
день болит все тело и держится температура. Пусть ему станет легче и он
скорее пойдет на поправку. Аминь.

Просьба: За свекровь Любу
От кого: Мария, РОССИЯ
Дата, время: 22 февраля 2021, 13:43

Прошу молиться пожалуйста за мою свекровь Люба после тяжёлого инсульта
покаяние и спасение души\r\nЛевая рука парализована температура высокая не
ходит

Просьба: ковид
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 22 февраля 2021, 16:06

братья и сестры, прошу молитв за раба Божьего Алексия. сегодня пришел
положительный анализ на ковид, дали направление на кт. пусть КТ будет
чистым и выздоровление будет быстрым !! Аминь

Просьба: прославление
От кого: Александр, УКРАИНА
Дата, время: 22 февраля 2021, 18:57

Слава Богу за всё. Прости, рабски ползаю в Твоих ногах.

Просьба: Прошу здоровья
От кого: Людмила, УКРАИНА
Дата, время: 22 февраля 2021, 20:31

Господи, пошли здоровья, порядок в документах р. Б. Наталье, прости и
помоги всем нуждающимся.

Просьба: Об исцелении
От кого: Анна, Россия, Минеральные Воды
Дата, время: 22 февраля 2021, 20:58

Дорогие друзья! \r\nПоступила огромная молитвенная просьба!!! \r\nДиме
всего 24 года. Он верующий. Дима перенёс Ковид и начались серьёзные
осложнения. За месяц 7 операций!!! \r\nОчень сильно отекло лицо. Сегодня
удалили глаз... Находится в очень тяжёлом состоянии в ставропольской
больнице!!! \r\nПожалуйста, молитесь за него!!! Да услышит Господь наши
молитвы!!!

Все материалы © 1999-2021 "JesusChrist.ru - сервер христианского общения".