От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2021-03-29
Дата: 2021-03-30 00:40

Просьба: нет надежды кроме на Бога
От кого: Света, Хабаровск
Дата, время: 29 марта 2021, 02:31

Боже, в мире где пытается главенствовать дьявол очень трудно. Поэтому
постоянно прибегаю к Твоему престолу благодати и милости. Помоги мне, нет
надежды ни на кого кроме Тебя. Ты можешь помочь.

Просьба: за мир молюсь
От кого: Марина
Дата, время: 29 марта 2021, 02:32

Здравствуйте. Господь нас  ОЧЕНЬ ЛЮБИТ И НЕ ОСТАВЛЯЕТ. Его любовь
велика,Она помогает  преодолеть все страдания. Прошу  Божией благодати
каждому уголку земли, чтобы Бог остановил насилие на земле, пандемии и
карантины. Верю, что всё изменится в лучшую сторону. Наступит мир, покой,
процветание каждому живущему. Благослови Боже. Аминь.

Просьба: молитвенное прошение
От кого: Людмила, Самара
Дата, время: 29 марта 2021, 02:34

Боже,прошу Тебя коленнопреклоненно во имя Иисуса Христа, благослови детей
моих и детей каждого молитвенника в решении всех ситуаций в их жизнях ( а
также  в ситуациях с насущными проблемами, успешному продвижению работы и
исследований, миру и любви в семьях). Слава Тебе Отец и Сын и Дух Святой за
каждого молитвенника перед престолом Твоим, благодарящего Тебя за все Твои
милости в Духе, смирении ,  преклонения перед величием Твоим  и радости в
Тебе. Аминь.

Просьба: Бог достоин благодарности и прославлений
От кого: Татьяна
Дата, время: 29 марта 2021, 02:36

Ты сказал Боже: «А Тому, Кто действуюет в нас силою, может сделать
несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем» . Прими
благодарность, что Ты  действуешь в нас  и через нас Твоею силою, которая
может несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем.

Просьба: проблемы
От кого: Павел, Украина
Дата, время: 29 марта 2021, 02:38

Господи я знаю о чудотворной силе этого сайта. Как будто сами святые или
люди с чистым сердцем молятся за нас. Не оставь прошу Тебя и мою скромную
просьбу о стабильности на предстоящую неделю. Очень устал и конца и края не
видно проблемам в жизни. Аминь.

Просьба: О семье
От кого: Екатерина, Владивосток
Дата, время: 29 марта 2021, 03:42

Добрый день! Уважаемые братья и сестры, в очередной раз прибегаю к вашей
помощи, очень нуждаюсь в молитве. Муж Дмитрий, как с цепи сорвался. Хочет
развода. А у нас двое маленьких детей, младшему еще года нет. Слушает своих
холостых друзей! Общаться на тему сохранения семьи даже и не хочет.
Пожалуйста, помолитесь, дабы вразумить ему правильное решение в голову.
Ведь дети не виноваты! Они не должны жить в неполной семье! Спасибо Вам
большое!

Просьба: исправление
От кого: Не указано
Дата, время: 29 марта 2021, 07:02

Господь, прошу услышь. В то самое время, когда умер самый близкий человек и
жить стало невыносимо. За что  люди зная моё горе так поиздевались и
продолжают издеваться и делать зло. Я Прошу у Тебя для них научения. Не
оставь это им. Сейчас дай им знать что за всё это зло и мои слезы Ты
взыщешь с них. Пусть Точно понимают это и будут в этом абсолютно уверены.
Не оставь это им без научения. За то за что необходимо научи и не оставь им
это. Яви суд Твой.

Просьба: Помоги Господи  и благослови
От кого: Александр
Дата, время: 29 марта 2021, 07:19

Благослови Господи меня на добрые дела, на помощь людям. Благослови на
работу. Помоги нам грешным в этой жизни. Дай прошу, здоровья маме, Любови и
всем моим родным и знаемым людям. Помоги и благослови на добрые дела р. б.
Екатерину. Уврачуй раны её и мои. Помоги Господи всем нуждающимся в Твоей
помощи людям. Да будет по воле Твоей Господи. Аминь.

Просьба: об упокоении души н.п. р.Б. Дмитрия 40 дней
От кого: Бог знает
Дата, время: 29 марта 2021, 09:32

Упокой Господи душу р.Б. Дмитрия, прости ему вся согрешения вольные и
невольные и даруй ему Царствие Небесное по великой Твоей Милости.

Просьба: Нужен один укол и малыш будет здоров.
От кого: Не указано
Дата, время: 29 марта 2021, 09:36

Кирилл, 5 месяцев , мышечная атрофия . Нужен один укол и малыш будет
здоров. Но стоимость этого укола неподъемная, 150 000 000 руб. Господи
пошли жертвователей, исцели по великой милости Твоей. Молитесь дорогие во
имя Иисуса Христа........

Просьба: Дай ответ
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 29 марта 2021, 09:44

Господь усмотри, Ты знаешь что я хочу и по бизнесу и по кредиту

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 29 марта 2021, 09:45

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас и
простил за грехи, за нашу безбожную жизнь и даровал нам видение своих
грехов и истинное покаяние, очистил наши сердца, души и умы от скверны,
наполнил наши сердца любовью и Духом Святым, научил нас жить в мире, любви,
согласии и единомыслии, с любовью и заботой относится друг ко другу и навел
порядок в жизни нашей семьи, управил все ко благу, расставил все по своим
местам и оградил нашу семью от врагов видимых и невидимых.

Просьба: Спасение
От кого: Не указано
Дата, время: 29 марта 2021, 10:30

Прошу молиться за спасение семьи Ирины, семьи Димы, семьи Никиты. А так же
за спасение души Михаила, Ирины, Домны, Елисея

Просьба: исправление
От кого: Не указано
Дата, время: 29 марта 2021, 14:21

Господь, исправь пути тех о ком прошу. Дай им страха Господня и покаяния в
чем нужно. Обличи в грехах. Пусть научатся смирению и послушанию Тебе

Просьба: отчет
От кого: Екатерина, УКРАИНА
Дата, время: 29 марта 2021, 17:03

Господи, помоги успешно сдать декларацию.

Просьба: кредит
От кого: Илья, УКРАИНА
Дата, время: 29 марта 2021, 17:06

Господи, помоги успешно выплатить кредит. Слава Тебе.

Просьба: об упокоении
От кого: Екатерина, УКРАИНА
Дата, время: 29 марта 2021, 17:09

Господи, упокой душу усопшей рабов Твоих Екатерины, Елены, \r\nВладимира,
Евгения, Марии, Анны, Виктора, Никиты, Федора. Прости их грехи вольные и
невольные.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 29 марта 2021, 17:51

[...]

Просьба: о здравии
От кого: Виктор, Харьков,Украина
Дата, время: 29 марта 2021, 19:46

Господи пошли выздоровление рабам Твоим:Виктору, Ирине, Филиппу.

Просьба: потерявшейся Галине в Таллине,нашлась
От кого: Не указано
Дата, время: 29 марта 2021, 21:34

Спасибо дорогие за ваши молитвы о потерявшейся Галине в Таллине, она
нашлась , жива и здорова.

Просьба: прошу молиться за нас ...
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 29 марта 2021, 22:38

Прошу продолжать молиться за мою венчанную жену Оксану, за ее исцеление от
постоянной хронической усталости, депрессивных состояний, нервозности,
вспышек агрессии и раздражения. Умоляю молить Бога прикоснутся к Оксане и
полностью исцелить, дарить силу, любовь и мир в сердце, енергию и крепкое
здоровье. Помолитесь, пусть Господь коснется ее сердца, и Оксана покается и
придет к Богу, начнет посещать церковь и вести христианский образ жизни, а
также простит меня за всякую обиду, которую я ей причинил. Прошу также и за
себя, дарование мне мудрости и терпения, как правильно себя с ней вести.
Спасибо вам за каждую молитву.

Все материалы © 1999-2021 "JesusChrist.ru - сервер христианского общения".