От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2021-03-31
Дата: 2021-04-01 01:40

Просьба: есть нужда
От кого: Инна, Кишинев
Дата, время: 31 марта 2021, 00:42

Боже милосердный и всемогущий, в великих чудесех сияющий, посылающий
благословения к Тебе с верой приходящим  и скорый застуник наш в скорбях и
печалях. По молитвам помоги обрести другу, который в нужде, печали, болезни
духа и тела , подари ему облегчение и Твою поддержку, чтобы мы призывая
Святое имя Твое , спасались от всякого зла.

Просьба: спасибо Господи
От кого: Татьяна
Дата, время: 31 марта 2021, 00:43

Господи. Спасибо большое, что помогаешь, защищаешь , спасаешь и милуешь  в
трудных ситуациях! Спасибо большое. Слава Тебе за Твои милости, да
прославится имя Твое по всей вселенной.

Просьба: за мир, стабильность и покой молюсь
От кого: Марина, Новопсков
Дата, время: 31 марта 2021, 00:45

Вседержитель Бог наш, во имя Иисуса Христа,прости всем грехи и прими
благодарность за дары Твои Божественные. Пусть будет наша земля еще краше
,краше прежнего , на радость нам живущим по великой милости Твоей. Пусть
исцелится земля от болезней, насилия, несправедливости  и войн.  Да
славишься Ты Боже в милостях Твоих ко всему роду человеческому.Слава Тебе.

Просьба: просьба о помощи
От кого: Галина
Дата, время: 31 марта 2021, 00:47

Слава Тебе Отец и Сын и Дух Святой за каждого молитвенника перед престолом
Твоим. Благослови нас и наших близких в покое, стабильности,здоровье,в Духе
Святом радости и мира.Тебе же слава великая вовеки.Аминь.

Просьба: благодарю за сегодня и прошу молитв на предстоящие дни
От кого: Наталья, Анапа
Дата, время: 31 марта 2021, 00:50

Благодарю Тебя Боже за все, что имею. Молю, Тебя Боже во имя Иисуса Христа
об помощи и поддержке всех сил нашей бригады .Прошу, смягчи сердца телесных
и духовных врагов наших, отверни их лики от нас . Надели каждого мудростью,
терпением идти своей дорогой. Прошу Тебя о помощи в работе, о благополучном
решении проблем. Благословении дальнего пути летом и осенью и возвращении
благополучно назад. Награди обильно во имя Иисуса каждого помолившегося.
Аминь.

Просьба: Дожить до зарплаты.
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 31 марта 2021, 06:53

Господи! Помоги!

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 31 марта 2021, 10:24

Господь Бог дай финансов изобильно крупных сделок, финансирование под
меньший процент кредита , хороших сделок по бизнесу, дохода с хобби и вновь
заниматься постоянно своим хобби и пользоваться спросом , так же прошу
отношений хороших с девушкой и дай ту что будет от Тебя Господь, дай ещё
хорошего дохода с инвестиций и ещё одного человека на аренду

Просьба: Работа
От кого: OLGA, Вильнюс
Дата, время: 31 марта 2021, 13:35

Здравствуйте. Прошу помолиться за отношения с коллегой. Чтобы здоровалась,
отвечала на приветствие. Чтобы было легко хорошее общение.

Просьба: Избавление от греха.
От кого: Владимир, Санкт-Петербург
Дата, время: 31 марта 2021, 13:41

Прошу избавление от греха.

Просьба: Помоги Господи  и благослови
От кого: Александр
Дата, время: 31 марта 2021, 15:30

Господи помоги и благослови меня на предстоящие рабочие дни. Помоги сделать
работу хорошо и без ошибок. Прошу за рабу Божию Екатерину. Господи прости
грехи её, поддержи в жизни, просвети ум и сердце. Убереги её от нечистого.
Прошу здоровья маме. Давление повышенное. Защити моих детей от зла.
Особенно младшего. Помоги Господи всем нуждающимся в Твоей помощи людям. Да
будет по воле Твоей Господи. Аминь.

Просьба: помощь
От кого: Не указано
Дата, время: 31 марта 2021, 15:31

Господь, прошу реши проблему о том что не так с теми людьми. Дай им нужный
опыт и мудрость чтобы исправились и научились не грешить. Выведи их из
заблуждений. Исправь их пути.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 31 марта 2021, 15:45

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас и
простил за грехи, за нашу безбожную жизнь и даровал нам видение своих
грехов и истинное покаяние, очистил наши сердца, души и умы от скверны,
наполнил наши сердца любовью и Духом Святым, научил нас жить в мире, любви,
согласии и единомыслии, с любовью и заботой относится друг ко другу и навел
порядок в жизни нашей семьи, управил все ко благу, расставил все по своим
местам и оградил нашу семью от врагов видимых и невидимых.

Просьба: Племянник зависим от алкоголя
От кого: Мария
Дата, время: 31 марта 2021, 16:21

Добрый день, дорогие братья и сёстры. Божьих благословений Вам и Вашим
близким. Обращаюсь к Вам с молитвенной просьбой. Поддержите меня пожалуйста
в молитве за моего племянника Женю. Он алкоголик. Пьёт один. Ему 46 лет,
живёт с родителями. Родители не употребляют. Ведут здоровый образ жизни. Он
никогда не был женат. Дорогие братья и сёстры, Помолитесь пожалуйста за
моего племянника. Да исцелит Господь моего племянника Женю от алкогольной
зависимости, во имя Иисуса Христа. Аминь. Благодарю Вас, за молитвенную
поддержку. Храни Вас Господь. Аминь.

Просьба: Дорога
От кого: Таня
Дата, время: 31 марта 2021, 16:52

Господи, прошу в дороге для рб Андрея, рб Артемия, рб Никиты удачи и
везения.

Просьба: Беременность
От кого: Анна, Унеча
Дата, время: 31 марта 2021, 18:13

Очень сильно хочу забеременеть. Есть один ребёнок ему 11 лет. 1. 5 года
назад была внематочная беременность и больше не получается, очень хочу ещё
детей

Просьба: прославление
От кого: Карина, Евпатория
Дата, время: 31 марта 2021, 18:18

Спасибо молитвенникам, парень, пропавший в Евпатории 26 марта найден, жив.
Слава Богу.

От кого: Наталия
Дата, время: 31 марта 2021, 18:49

Господи, очень болит в груди, прошу о полном исцелении!

Просьба: за исцеление
От кого: Нина Васильевна, Киев
Дата, время: 31 марта 2021, 20:24

Прошу молится за исцеление мамы Ольги (90 лет, Киев) коронавирус, сейчас
находится без сознания. Исцеление, защита и спасение!

Просьба: за исцеление
От кого: Оксана, Киев
Дата, время: 31 марта 2021, 20:25

Прошу молится за исцеление за сына Андрея (34 года) наркозависимый.
Восстановление психического состояния, желание лечиться, за сон, трезвость
и здравомыслие!

Просьба: Молитва за умирающего неверующего
От кого: Антон, Украина
Дата, время: 31 марта 2021, 20:41

Ещё прошу согласиться со мной в молитве за моего двоюродного брата, у него
рак 4-й стадии, идут новые осложнения. \r\nСпасибо всем за предыдущие
молитвы, хорошо, что он прожил уже 3 месяца. \r\nЕщё прошу молиться, чтобы
Бог помогал ему как можно больше прийти к Нему всю его жизнь, если нужно и
можно\r\n(ещё не христианин и ещё не похулил Святого Духа)\r\nчтобы Бог в
целом помогал ему в духовном и душевном состоянии,  прощал как можно больше
грехов, давал, насколько Его воля, меньше испытаний  и исцелял бы его как
можно больше, насколько Его воля. Чтобы Господь удлинил его жизнь как можно
больше. \r\nПрошу молиться, чтобы Бог посылал ему и его маме как можно
более мудрых и честных людей, которые бы помогли ему лечиться,  помогал им
принимать мудрые решения при выборе методов лечения.  Чтобы Бог помогал
моему двоюродному брату строго соблюдать правильные методы лечения.
\r\nЧтобы Господь помогал ему и его маме в связи с тяжёлым финансовым
состоянием.

Просьба: Господи избавь меня от голосов в голове
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 31 марта 2021, 21:07

Не могу терпеть Господи избавь меня от мучений я уверена что это реальная
прослушка каких то органов.

Просьба: больно ....
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 31 марта 2021, 21:18

Дорогие, прошу продолжать молиться за мою венчанную жену Оксану, чтобы
Господь коснулся ее сердца, и она покаялась, пришла к Богу и Бог усмирил
ее. Молитесь, чтобы Оксана перестала постоянно материться, унижать меня,
морально издеваться, делать мне больно ... Хотя мы несколько лет не живем
вместе, но все равно приходится контактировать, у нас общий ребенок, и я
часто прихожу к своей доченьке. А Оксана ведет себя просто неадекватно,
кричит, матерится, унижает меня... умоляю усиленно молиться за Оксану,
пусть Господь вразумит ее, дарит покаяние, смирение, страх Божий, пусть она
перестанет ругаться, материться, унижать меня, делать мне боль... Только
БОГ может ее изменить по вашим молитвам, я не в силах .... и за нашу
доченьку Марию (12 лет) умоляю молить Бога, девочка тоже очень строптивая,
своенравная, не хочет со мной общаться, молитесь за счастливую судьбу,
покаяние, постоянную Божью опеку над нашей доченькой Марией, мир в нашей
семье, пусть навсегда уйдут плохие слова, матерщина, унижения из нашего
дома и нашего общения, больно и обидно до слез .... И за исцеление моей
души от боли и обиды, отверженности и одиночества, больно на душе ....

Просьба: прославление
От кого: Карина, УКРАИНА
Дата, время: 31 марта 2021, 21:23

Господи, пошли здоровья.

От кого: Лариса
Дата, время: 31 марта 2021, 21:31

Добрый день! Пожалуйста помолитесь за исцеление глаз моей дочери Елизаветы!
Большое спасибо вам!

Просьба: благословение финансами
От кого: Екатерина, УКРАИНА
Дата, время: 31 марта 2021, 22:53

Господи, благодарю По возможности благослови финансами. Прости неправильные
траты.

Просьба: утрата
От кого: Карина, УКРАИНА
Дата, время: 31 марта 2021, 22:59

Господи, помоги пережить  утрату. Прости грехи.

Все материалы © 1999-2021 "JesusChrist.ru - сервер христианского общения".