От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2021-04-01
Дата: 2021-04-02 01:40

Просьба: Открылось кровотечение. Ничем не остановить
От кого: Не указано
Дата, время: 01 апреля 2021, 00:35

Очень прошу ваших молитв! Я умираю от кровотечения. Очень большая
кровопотеря. Мне так хочется увидеть, как растет мой ребенок...

Просьба: молитвенное прошение
От кого: Инна, Кишинев
Дата, время: 01 апреля 2021, 01:09

Господь, Ты знаешь как важно рутинное решение всех вопросов, навалилось
очень много: ремонт обширный, иначе помещение завалится, срочные работы,
долги помочь отдать, заработок на пропитание, помощь детям в их нуждах,
переезд семьи. Без Тебя ничего невозможно. Смилосердствуй и помоги Боже.
Благослови каждого помолившегося обильно, как только Ты можешь.Аминь.

Просьба: смилуйся Боже
От кого: Ирина, Одесса
Дата, время: 01 апреля 2021, 01:11

Боже,Ты мой покров, моя скала, Мой щит,  мой скорый помощник в бедах,прошу
Тебя за каждый уколок земли, исцели его , убери все карантины и помехи
людям и сохрани все живущее во славу Твою во имя Иисуса Христа.

Просьба: прошу молитвенной поддержки
От кого: Галина, Россия
Дата, время: 01 апреля 2021, 01:12

Здравствуйте. Прошу Вас Помолиться за мир и счастье в доме моих детей и
детей всех молитвенников и за защиту их во имя Иисуса Христа .Пусть не
ожесточают свои сердца, очень нужна молитвенная поддержка.Особенно в
ситуациях с переездом, отношения укрепить без разрушения, успешному
продвижению работы и исследований, миру в семьях их и семьях детей всех
молитвенников. Да прославится Бог наш в Его милостях по молитвам всех
Святых у Святого престола Его. Спасибо. Благословенного Дня каждому.

Просьба: Бог достоин благодарности и прославлений
От кого: Мария, Ашхабад
Дата, время: 01 апреля 2021, 01:13

Ты Бог живой и чудны дела Твои. Во имя Иисуса Христа прими благодарность за
все Твои благодеяния в наших жизнях и в жизнях всех живущих.. За то что мы
можем видеть глазами которые Ты подарил нам, ходить ногами, говорить,
слышать,чувствовать. Нет предела Твоим милостям.Пребудь с нами всегда во
все дни до скончания века.Славим Имя Твое.Ты достоин.

Просьба: прошу Бога благословить
От кого: Света, Украина
Дата, время: 01 апреля 2021, 01:16

“Всё , чего не попросите во Имя Моё у Отца Небесного , то Я сделаю, да
прославится Отец в Сыне.” Благослови моего друга  нуждающегося ,заработать
на хлеб,сьездить в отпуск ,выплатить долги, чтобы все прошло спокойно с его
заданиями .Слава Отцу и Сыну и Духу Святому. Аминь.

Просьба: Прошу молитв
От кого: Не указано
Дата, время: 01 апреля 2021, 02:23

Прошу молиться за Никиту. Пусть Господь даст роста в познании Христа. Пусть
даст Господь веры в жертву Христа. Пусть даст большой любви к Исусу и
благодарности за Его жертву за нас. Пусть укрепит Его веру во всякую истину
Святого Писания. Пусть будет как блаженный муж из 1-го Псалма. Пусть
осознает всё что нужно чтобы был верным Господу.

От кого: Наталия
Дата, время: 01 апреля 2021, 12:14

Господи! Спаси и сохрани от ковида и воспаления легких!

Просьба: очень плохо себя чувствую
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 01 апреля 2021, 15:03

Очень сильно прошу молиться, чтобы Господь укрепил мое здоровье, исцелил
духовно и физически, дарил силу, энергию, ясность ума и сознания и
улучшилось мое общее самочуствие. Чувствую себя очень слабо, меня знобит,
пониженная температура тела, есть воспалительный процесс в организме и нет
денег пролечиться. Особо нуждаюсь в молитве, пусть Господь полностью
исцелит меня, исцелит от всякого воспаления, вируса, хвори, немощи, дарит
крепкое здоровье, нормальную температура и обильно благословит финансами
для необходимого лечения. Очень прошу молить Бога за мое благословение
финансами и посильной работой. Спасибо вам... Богдан (Украина)

От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 01 апреля 2021, 15:56

Иисус прошу благослави наших детей, исцели их тела и душу. Наполни Духом
Святым. Прими наши родительские молитвы за детей. Аминь

Просьба: Примирение в паре
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 01 апреля 2021, 20:05

Господи Боже, помоги в примирении рабов Твоих Натальи и Димитрия! Усмири их
гордыню и гонор, вознагради смирением и соединением судеб ради мира и
восхваления Тебя! Аминь! Прошу помощи, братья и сестры!

Просьба: О здравии сына
От кого: Света
Дата, время: 01 апреля 2021, 21:19

О здравии Николая. Температура. Или заболел, или простудился. Был озноб.
Благодарю за каждую молитву.

Просьба: Слава Господу нашему
От кого: Александер
Дата, время: 01 апреля 2021, 21:32

Слава Господу нашему Иисусу Христу за все Его Милости к нам !

Просьба: о здравии
От кого: Виктор, Харьков,Украина
Дата, время: 01 апреля 2021, 21:46

Господи пошли выздоровление рабам Твоим: Виктору, Ирине, Филиппу.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 01 апреля 2021, 22:19

Господи, береги моего сына Виталия, жену Екатерину, меня и наших родных от
всех онкологических и коронавирусных болезней. Слава Богу за всё!

Все материалы © 1999-2021 "JesusChrist.ru - сервер христианского общения".