От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2021-04-02
Дата: 2021-04-03 02:40

Просьба: Молитва о рабе божьем Алексее
От кого: Ксения, Александров ,Россия
Дата, время: 02 апреля 2021, 00:50

Прошу, братья и сестры помолиться о рабе божьем Алексее. Он хороший,
грамотный врач. Ему 35 лет. Его беда-это алкоголь. Разрушается семья,
проблемы на работе. Периодически запивает , опаздывает или не выходит на
работу. Жалко, что человек падает, опускается на дно. Хочется помочь ему
вернуться к нормальной жизни. Я с ним работаю . Медсестра.

Просьба: одна надежда на Тебя, Боже
От кого: Лариса, Ставрополь
Дата, время: 02 апреля 2021, 01:00

Господи, тяжело мне, Ты видишь это. Да будет праведность и помощь Твоя
спасением моим. Наклонись ко мне и услыши стенания духа моего. Стань мне
скальным основанием, домом крепким на спасение от горестей и невзгод.
Укрепи меня на горе страданий и печали.  Милостью Твоею не оставляй меня.
Помоги выплачивать все долги и выйти из долговой ямы мне и моим близким.
Прошу Тебя. \r\n

Просьба: молитвенное прошение
От кого: Марина, Новопсков
Дата, время: 02 апреля 2021, 01:01

Когда я взываю, услышь меня, Боже правды моей! В тесноте Ты давал мне
простор. Помилуй меня и услышь молитву мою. Яви нам свет лица Твоего,
Господи и исцели во имя Иисуса Христа всю нашу планету в каждом
уголочке!Останови пожалуйста искоренение многих видов разных животных и
птичек и жучков. Останови вырождение мушек и букашек. Останови гибель
мужчин и женщин, стариков и детей. Преисполни радостью земные дни всей
вселенной. Ты исполняешь сердце молитвенников  веселием с того времени, как
у них хлеб и вино умножаются. Спокойно ложимся мы и спим, ибо Ты, Господи,
един даешь нам жить в безопасности. (Пс 4:2-9)\r\n

Просьба: уповаю на Бога
От кого: Галина, Россия
Дата, время: 02 апреля 2021, 01:03

Призываю я в беде Твое имя Господне, и Ты Боже отвечаешь  мне и выводишь на
пространное место . Ты Боже с нами и нам  нечего бояться. Разреши
пожалуйста трудные ситуации  наших многострадальных детей и решение их
вопросов( также удачное решение судов, работы над исследованиями, переезд к
семье, счастливые семейные отношения) .Прославься в Твоих милостях к нам
молитвенникам, ибо стоим в молитвенном прорыве перед Святым престолом
Твоим. Тебе же слава вовеки.

Просьба: благодарю Тебя Боже
От кого: Людмила, Ставрополь
Дата, время: 02 апреля 2021, 01:04

Благодарю Бога  за то, Он нашел меня в этом мире и подарил мне веру, за
то,Он показывает мне и каждому верующему путь Его и ведет каждого за руку,
за спасение и милость Его. За все , за каждый день, за каждую минуту, за
все премного Тебя , Боже , благодарю.

Просьба: плачу о работе
От кого: Лариса
Дата, время: 02 апреля 2021, 06:29

Прошу молитв за добрые уважительные отношения на работе. Господи, помоги
выполнять свою работу быстро и качественно и получать за это щедрое
вознаграждение. Помоги ладить с коллегами. И пусть время на работе летит
быстро. Спасибо за молитвы, мира вам!

Просьба: о здравии
От кого: Виктор, Харьков,Украина
Дата, время: 02 апреля 2021, 07:51

Господи пошли выздоровление рабам твоим: Виктору, Ирине, Филиппу.

Просьба: Исцели
От кого: Сергий, Москва
Дата, время: 02 апреля 2021, 09:23

Дорогие братья и сестры, прошу Ваших молитв за тяжело болеющего р.Б. Петра.

От кого: Дмитрий
Дата, время: 02 апреля 2021, 10:40

Помолитесь, пожалуйста, у нас должен быть в доме, значительный ремонт, т.к.
с ЖКХ очень много проблем и обмана, очень прошу помолиться о хорошем
решении для нас, спасибо большое за молитвы...

Просьба: ситуация с дочкой непонятна
От кого: Лариса, Москва
Дата, время: 02 апреля 2021, 14:36

Господи! Сколько раз Ты мне помогал. Помоги и сейчас. Дочка, моя, уже
неделю не ходит в школу. У нее нет сил, она в печали, в депрессии, ее что
то волнует, мне не говорит. Господи, только на Тебя надежда. Помоги ей
выйти из этого. Пусть моя дочурка растет счастливый, здоровым ребенком и
внутри и снаружи. Пусть с радостью ходит в школу и радуется жизни. Господи,
помоги! Очень Тебя прошу! Люди добрые, помолитесь за здоровье и счастье
моей дочки.

Просьба: Благодарю
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 02 апреля 2021, 14:49

Господи! Благодарю!

Просьба: О примирении
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 02 апреля 2021, 23:10

Здравствуйте! Прошу помолиться о примирении Натальи и Дмитрия. Господи,
усмири гордыню Дмитрия, пусть он смягчится и пойдет на примирение! Спаси
Бог всех!

Все материалы © 1999-2021 "JesusChrist.ru - сервер христианского общения".