От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2021-04-03
Дата: 2021-04-04 02:40

Просьба: уповаю на милость Божию
От кого: Ирина, Одесса
Дата, время: 03 апреля 2021, 02:11

Боже великий и прекрасный, подари радостных известий в земной колыбели .
Подари  Мир и добро.Подари во имя Иисуса молитвенникам, нашим близким и мне
крепкого здоровья, солнца и весны, любви, надежды, веры, душевной красоты.
Пусть земля процветает и благоухает ароматами природы и любви Божией .
Исцели нашу землю от войн , карантинов и разрушений. Просила все во имя
Иисуса Христа.

Просьба: прими благодарность, Боже , за помощь и благословения
От кого: Людмила, Ставрополь
Дата, время: 03 апреля 2021, 02:13

Славлю Тебя , моего Господа за все, благодарю и прославляю Твое святое имя,
за все милости Твои, за Любовь Твою великую не проходящую, за наставление,
питание  и воспитание, за благословения  молитвенно трудиться перед
престолом Твоим за всех нас и  за все ситуации. Благодарю Тебя,  наш
драгоценный Господь Иисус.  Аминь.

Просьба: молите Бога о нас
От кого: Инна
Дата, время: 03 апреля 2021, 02:14

Я работаю очень тяжело и прошу молиться за меня перед Господом, за
разрешение проблем на работах, чтобы люди умягчились сердцем и помогали
работе и наладилось все на работе и было благословлено во имя Иисуса
Христа.  Спасибо за каждую искреннюю молитву, да благословит Вас Господь.
Все Святые, молите Бога о нас.

Просьба: стою в молитве
От кого: Инна
Дата, время: 03 апреля 2021, 02:19

Боже милосердный и всемогущий, в великих чудесех сияющий, посылающий
благословения к Тебе с верой приходящим  и скорый застуник наш в скорбях и
печалях. По молитвам помоги обрести Твою помощь и поддержку моему другу, а
также Богдану, каждому нуждаюшемуся молитвеннику и всем  нашим  близким,
которые в нужде, печали, болезни духа и тела , подари им облегчение и Твою
поддержку во имя Иисуса Христа, чтобы мы и все нуждающиеся молитвенники ,
призывая  Святое имя Твое , спасались от всякого зла и обретали покой и
радость спасения в душе и сердце. Аминь.

Просьба: Помоги Господи  и благослови
От кого: Александр
Дата, время: 03 апреля 2021, 02:20

Господи помоги и благослови меня на сегодняшний день. Помоги в работе.
Укрепи дух и веру. Спасибо, что услышал мои молитвы. Благодарю Тебя. Прошу
за моих детей. Помоги старшему в новой жизни. Помоги дочке в учёбе. Не дай
нечистому завладеть её душой. Помоги младшему, направи его на путь
правильный. Пусть в Артеке найдёт что то новое для себя. Молю за р. б.
Екатерину. Помоги ей разобраться в жизни. Пусть расстаётся с женатым
любовником. Не живёт во грехе. Перестанет врать себе и всем вокруг. Вразуми
её. Господи. Прости ей и мне грехи наши. Помоги Господи всем нуждающимся в
Твоей помощи людям. Да будет по воле Твоей Господи. Аминь.

Просьба: да будет по воле Твоей
От кого: Рита, Ставрополь
Дата, время: 03 апреля 2021, 02:22

Спасибо за все хорошее что было в моей жизни и в жизни всех моих близких.
Помоги моим детям с учебой , с удачей на жизненном пути. Умягчи злые
сердца, отведи глаза и мысли злых людей от них. Прости нам все грехи.
Помоги каждому с жильем. Умоляю пусть у каждого будет свое собственное
жилье. Подай  ума разума и добрых людей на пути, здоровья и работу
нуждающимся. Чтоб с долгами расплатиться. Помоги умоляю. Да будет но все
святая воля Твоя.

Просьба: Пусть все решится в нашу сторону.
От кого: Екатерина, Россия
Дата, время: 03 апреля 2021, 09:05

Господи, благослови меня! Оказалась моя семья в сложной финансовой
ситуации, муж работает до ночи, я с детьми, младшему еще нет годика. На
работу выйти нет возможности, а так хочется помочь мужу. Не могу найти то
дело, которое приносило бы хоть какую то копейку. Начинают кредиторы
подавать в суд! Родственники требуют срочно отдать долг! Я и сама очень
этого хочу! Но к сожалению нет такой возможности! Дай Бог, чтобы мы нашли
выход из данной ситуации! 🙏 🏻 🙏 🏻 🙏
🏻 У меня уже просто начинают опускаться руки. Очень частые ссоры с
родственниками. Детки все чувствуют, становятся плаксивыми, младший ребенок
и так, кроме мамы никого к себе не подпускает, стоит мне отойти от него,
сразу начинает очень сильно плакать.

Просьба: другое
От кого: Галина, Украина
Дата, время: 03 апреля 2021, 12:00

Дорогие братья и сестры! В эту родительскую субботу прошу Ваших молитв за
усопших. Искренне всем благодарна. \r\nЗа упокой Марии, Кирилла, Прасковии,
Иоанна, Иоанна, Василия.

Просьба: О своем жилье
От кого: Наталья
Дата, время: 03 апреля 2021, 16:01

Молю, чтоб дочка младенец по церковным нормам семи лет - Маргарита - смогла
устроиться в хорошую школу без отрыва от семьи, чтоб она была в том районе,
где будем жить, со всеми, с мамой, папой и сестрой младшей, чтоб родители
нам не диктовали как жить, не ставили условий никаких, у нас крепкая семья,
осталось пара месяцев!!! А вопрос с жильём и школой не решен. Условия - или
развод с мужем, или не будет своей квартиры. Им нужен был москвич. А так мы
не можем оплачивать уже жилье, и свое обрести пока тоже, а уже школа, но и
на это пойти не можем даже для вида ради устройства детей. Это не
по-христиански. И не человечно. На попытки мира было много лет. Все
пробовали. Советы не нужны. Кто в силах помолиться - помогите. Это
молитвенная группа. Просим молитв в решении этих проблем, а Бог направит,
как обрести мир и устроить все.

Просьба: прошу финансов
От кого: Екатерина, УКРАИНА
Дата, время: 03 апреля 2021, 17:31

Господи, помоги вернуть долг\r\nза операцию. Пусть операция пройдет
успешно. Прости грехи.

Просьба: Доровании зачатия ребенка
От кого: Мария, Самара
Дата, время: 03 апреля 2021, 20:22

О доровании зачатия и рожденния ребёнка

Просьба: Спасение
От кого: Ольга, Амурск
Дата, время: 03 апреля 2021, 21:54

Помолитесь пожалуйста о моем покаянии, очищении, освобождении,
восстановлении, об ответах на все вопросы. Ольга.

От кого: Светлана
Дата, время: 03 апреля 2021, 23:25

Господи, дай здоровья. Пусть выздоровеет и заживет воспаляющаяся железа.

Все материалы © 1999-2021 "JesusChrist.ru - сервер христианского общения".