От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2021-04-04
Дата: 2021-04-05 00:40

Просьба: трудности и препятствия
От кого: Светлана, Хабаровск
Дата, время: 04 апреля 2021, 02:30

Боже, прости нам всем грехи наши во имя Иисуса Христа. Славлю Тебя, потому
что я люблю Тебя. Господь — Ты Пастырь мой; и  я ни в чем не буду
нуждаться: Ты покоишь  меня на злачных пажитях и водишь  меня во имя Иисуса
Христа к водам тихим, подкрепляешь душу мою, направляешь меня на стези
правды ради имени Своего. Мой помощник заболел и мне трудно справиться со
всем обьемом навалившейся работы до мая месяца включительно. Прошу помощи.
Завтра очень опасная ситуация. Огради, не дай в обиду. Одна надежда на
Тебя. Прославься в Твоем милосердии и заступничестве.Низкий поклон каждому
молящемуся за молитвенный труд. Да вознаградит вас Бог наш обильно. Аминь.

Просьба: прошу за мир и покой
От кого: Марина, Новопсков
Дата, время: 04 апреля 2021, 02:31

Благодарю Тебя Боже что даруешь быть счастливыми с Тобой. Просыпаться с
улыбкой лучистой потому что Ты рядом.Ты сказал- ваши чувства не должны
зависеть от обстоятельств, но определятся вашей верой…И наш взгляд должен
быть по детски чистым и лучистым, наполненным любовью к Тебе.Спасибо Тебе
за помощь, за милости Твои, за обитель земную.Сохрани ее от болезней и
карантинов, от темных сил и злых людей, от насилия и притеснений. Аминь.

Просьба: на все воля Божья
От кого: Галина, Россия
Дата, время: 04 апреля 2021, 02:34

Что воздам Господу за все благодеяния Его ко мне и всем близким моим и всем
молитвенникам? Чашу спасения приму в благодарности  и имя Господне призову
и буду призывать всю мою телесную и духовную жизнь.Благолови близких и
детей моих и каждого молящегося. Славим пречистое имя Твое, великий
небесный Отец, всесильный Бог. Аминь.

Просьба: благодарю Тебя Боже
От кого: Людмила, Ставрополь
Дата, время: 04 апреля 2021, 02:36

Господи. Спасибо большое Тебе, что помогаешь, защищаешь , спасаешь, милуешь
 в эти трудные дни. Спасибо большое. Слава Тебе за Твои милости, да
прославится имя Твое по всей вселенной. Да воспоет Тебя каждая душа, да
прославит Тебя, да преклонится Тебе каждое колено. Ты достоин.

Просьба: прошу молитвенной поддержки
От кого: Лариса, Ставрополь
Дата, время: 04 апреля 2021, 02:37

Пощади, Господи, народ Твой во имя Иисуса Христа, не предай наследия Твоего
на поругание, чтобы не издевались над ним народы;  для чего будут говорить
между народами: где Бог их? Пусть все чудесным образом наладится прямо
сейчас. Верую и уповаю.  Аминь.Да благословит Бог наш всех молящихся и
нуждающихся.

Просьба: Спаси и Сохрани
От кого: Эдуард, США
Дата, время: 04 апреля 2021, 05:27

Господи, прости грехи мои. Убереги от неприятностей. Я всё осознал. Каюсь.
Благодарю, Господи, что помогаешь мне. Помоги мне грешному, я исправлюсь.

Просьба: Прошу здоровья
От кого: Надежда, УКРАИНА
Дата, время: 04 апреля 2021, 09:40

Господи, прости грехи, исцели.

Просьба: О семье
От кого: Ирина, Санкт-Петербург
Дата, время: 04 апреля 2021, 12:04

Господи, я такая сердитая. Не по христиански. Бог послал мне невестку, с
моей точки зрения, сложную. Но , раз нет случайностей, значит, эта горькая
пилюля это то, что мне необходимо для духовного роста. Господи, помоги все
принять со смирением и благодарностью, что Ты даешь мне по милосердию
Твоему. Господи, научи, как перестать сердиться на Юлю. Господи, направь и
защити семью моего сына Максима, чтоб он сделал все правильно, чтоб мы
оставались в добрых отношениях с ним и с Ольгой, чтобы Димочка, внук, очень
привязался к нам, чтобы он вырос хорошим, добрым и успешным человеком.
\r\n\r\nГосподи, пошли моему сынок прозрение и здравомыслие, чтобы он стал
помогать и заботиться о нас. \r\n\r\nГосподи, на работе сложно. Пошли
помощь, пожалуйста! 🙏 \r\n\r\nГосподи, управь, чтобы все родные и
дорогие были здоровы и счастливы. 🙏 \r\n\r\nГосподи, у меня будет
день Рождения. Умоляю!!! 🙏 \r\n\r\nГосподи, прости мне мои
прегрешения вольные или невольные! 🙏 \r\n\r\nБратья и сестры,
спасибо вам за молитвы. Пусть Бог даст каждому по его нужде!

Просьба: исцеление
От кого: Николай, УКРАИНА
Дата, время: 04 апреля 2021, 14:27

Господи, прости, исцели у нас маленький ребенок.

Просьба: Помоги Господи  и благослови
От кого: Александр
Дата, время: 04 апреля 2021, 14:42

Господи помоги и благослови меня на предстоящие рабочие дни. Помоги сделать
работу хорошо и без ошибок. Помоги пожалуйста моим детям в жизни. Прости и
помоги р. б. Екатерине. Прошу и молю за неё Господи. Прошу здоровья для
моей мамы. Давление. Помоги Господи всем нуждающимся в Твоей помощи людям.
Да будет по воле Твоей Господи. Аминь.

Просьба: благодарность
От кого: Екатерина, УКРАИНА
Дата, время: 04 апреля 2021, 17:01

Спасибо, Господи.

Просьба: Оцарапала кошка
От кого: Юлия
Дата, время: 04 апреля 2021, 19:42

Прошу молитвы за меня юлию. Оцарапала дворовая кошка. Что бы Господь помог
мне избежать последствий

Просьба: Тяжёлый период
От кого: ., .
Дата, время: 04 апреля 2021, 19:49

Прошу, чтобы все стало хорошо

Все материалы © 1999-2021 "JesusChrist.ru - сервер христианского общения".