От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2021-04-05
Дата: 2021-04-06 00:40

Просьба: ищу благословения Бога
От кого: Света
Дата, время: 05 апреля 2021, 01:14

Вам, дорогие молитвенники,  низкий поклон, Богу слава вовеки. Прости Боже
наши грехи во имя ИИсуса Христа, возьми под Твой покров чудеcной Божией
защиты всех детей Твоих и благослови каждого помолившегося обильно по
величию славы и милосердия Твоего в каждой нужде и воздахании. Благослови
также поиск помощника, сделать большие обьемы работы, поехать в дальнюю
дорогу и вернуться назад в мире и покое. Все Святые, молите Бога о нас.
Слава Отцу и Сыну и Духу Святому.

Просьба: прошу молитв
От кого: Галина, Иркутск
Дата, время: 05 апреля 2021, 01:16

Сердечная благодарность что Ты спасаешь нас во имя Иисуса Христа , Господи,
наш Боже,  и собираешь  нас из среды народов, чтобы мы воздавали всегда
благодарность Твоему святому имени и хвалились Твоей славой. Прошу помощи
Твоей в удачном решении судов,в  работе над исследованиями,напечатании
научной статьи, переезд к семье, проведениеи свадьбы, в счастливых семейных
отношениях Прославлен будь, Господь, Бог Всемогущий,  от века и до века!
Аминь! Аллилуйя!

Просьба: благодарю за сегодня и все дни в руке Бога до скончания века
От кого: Татьяна, Армавир
Дата, время: 05 апреля 2021, 01:20

Я прихожу со словами прославления перед престол Твой. Видим мы Тебя ,Творца
, в  каждое многновение этого мира, в улыбке друзей, в наших драгоценных
детях, во всем , что окружает нас. Пусть звучит песня славы Тебе и
благодарности  что Ты хранишь нас от зла и несчастья. Спасибо Тебе за
великие милости. Бог- наш щит и защита, блажен тот, кто на Него уповает.
Аминь.

От кого: Марина
Дата, время: 05 апреля 2021, 01:21

Утомлен я воздыханиями моими: каждую ночь омываю ложе мое, слезами моими
омочаю постель мою.Иссохло от печали око мое, обветшало от всех врагов
моих. Озелени нашу земную обитель  достатком Твоим, укрась каждый уголок
планеты красотою Твоею во имя Иисуса Христа. Дай нам жизнь легкую на этой
земле во имя Иисуса Христа,полную Твоих благословений во всем.

Просьба: тяжело
От кого: Лена, Каменск
Дата, время: 05 апреля 2021, 01:23

Тяжело. Боже, прости грехи во имя Иисуса Христа и помоги найти выход из
трудной ситуации, пожалуйста. Чтобы не было ужасных финансовых растрат . Ты
знаешь мои ситуации и как мне тяжело. Рассчитываю только на Твою помощь и
на молитвы молитвенников Святых. Благослови каждого за  молитвенный труд
перед престолом Твоим.Слава Тебе за Твою помощь и милосердие. Божe исцели
ситуации, чтобы душа успокоилась и стала радоваться. Подари радость
спасения Твоего. Во имя Иисуса Христа.

Просьба: разрушение проклятий
От кого: Не указано
Дата, время: 05 апреля 2021, 06:55

Прошу молиться о разрушении всякого проклятия на Оксане, Никите, Дмитрии,
Александре, Галине, Павле, Веронике, Анжеле, Екатерине, Ирине, Михаиле,
Галине, Михаиле, Елисее, Домне, Дмитрии, Валентине.

Просьба: о здравии
От кого: Виктор, Харьков, Украина
Дата, время: 05 апреля 2021, 07:59

Господи пошли здравие рабам Твоим: Виктору, Ирине, Филиппу.

Просьба: Душевное здоровье
От кого: Елена
Дата, время: 05 апреля 2021, 09:29

Господи, помоги справиться с унынием, спаси от одиночества и болезней

От кого: Лариса
Дата, время: 05 апреля 2021, 11:14

Добрый день! Помолитесь пожалуйста за исцеление глаз моей дочери Елизаветы!
Большое спасибо вам!

Просьба: За человека, против пьянства!!! Срочно!!
От кого: Наталья
Дата, время: 05 апреля 2021, 14:13

Это срочно, просили за человека по имени Виталий, ушел в запой или нет не
ясно. Но сорвался, давно не пил, а раньше надолго, а ему нельзя, семья,
дети страдают, жена, хотя долго мог без, помолитесь за них, Бог их знает.
Главное, за человека. Сам, вроде, хочет выйти из этого быстро. Но трудно.
Пусть укрепится в том. Надежда на молитвы, срочно побороть соборно

Просьба: Помоги Господи
От кого: Александр
Дата, время: 05 апреля 2021, 16:39

Помоги Господи. Тяжело жить. Помоги мне справиться со своими мыслями и
чувствами. Помоги рабе Божией Екатерине. Спаси и прости её. Помоги моим
детям в жизни. Помоги всем молитвенникам нашего сайта. Да будет по воле
Твоей Господи. Аминь.

Просьба: Ещё молитва за умирающего неверующего
От кого: Антон, Украина
Дата, время: 05 апреля 2021, 19:52

Ещё прошу согласиться со мной в молитве за моего двоюродного брата, у него
рак 4-й стадии, идут новые осложнения. \r\nСпасибо всем за предыдущие
молитвы, хорошо, что он прожил уже 3 месяца. \r\nЕщё прошу молиться, чтобы
Бог помогал ему как можно больше прийти к Нему всю его жизнь, если нужно и
можно\r\n(ещё не христианин и ещё не похулил Святого Духа)\r\nчтобы Бог в
целом помогал ему в духовном и душевном состоянии, \r\nпрощал как можно
больше грехов, давал, насколько Его воля, меньше испытаний \r\nи исцелял бы
его как можно больше, насколько Его воля. Чтобы Господь удлинил его жизнь
как можно больше. \r\nПрошу молиться, чтобы Бог посылал ему и его маме как
можно более мудрых и честных людей, которые бы помогли ему лечиться,
\r\nпомогал им принимать мудрые решения при выборе методов лечения.
\r\nЧтобы Бог помогал моему двоюродному брату строго соблюдать правильные
методы лечения. \r\nЧтобы Господь помогал ему и его маме в связи с тяжёлым
финансовым состоянием.

Просьба: Молитва.
От кого: Не указано
Дата, время: 05 апреля 2021, 21:19

Прошу молиться за Екатерину и ее мужа. Пусть Господь откроет им глаза на их
беззакония и пусть поймут причины всех их духовных болезней и несвободы.
Пусть освободятся и исцелятся. Пусть исправит Господь их пути.

Просьба: Молитвенная нужда
От кого: Дорогие и Любимые Братья и Сестры, Просим вас Молиться
Дата, время: 05 апреля 2021, 22:22

Здравствуйте Дорогие Молитвенники прошу вас помолиться за финансовый прорыв
в нашей семье и за успех в работе.

Все материалы © 1999-2021 "JesusChrist.ru - сервер христианского общения".