От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2021-04-06
Дата: 2021-04-07 00:40

Просьба: заболела
От кого: Светлана
Дата, время: 06 апреля 2021, 00:23

Заболела. Хочу поблагодарить тех кто помолится за меня ибо нуждаюсь  в
помощи , хочу поблагодарить  тех кто поможет мне исцелиться по молитвенной
просьбе. Благодарю вас, спасибо, и Господу Богу Израиля Слава и Хвала и
Благодарение Аминь.

Просьба: благодарю Бога за ответы и помощь
От кого: Мария, Ашхабад
Дата, время: 06 апреля 2021, 00:25

БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ БОЖЕ ЗА ПОМОЩЬ  БЫТЬ В ГАРМОНИИ С ДУХОМ ТВОИМ СВЯТЫМ!!!
СЛОВОМ ТВОИМ ПИТАЕШЬ МЕНЯ!!! ЗНАНИЯ СВОИ МНЕ ПЕРЕДАЕШЬ, ПОНИМАНИЯ СЕБЯ
ДАРУЕШЬ , ЖИЗНИ СВОЕЙ, ЦЕЛИ – ДАЕШЬ  МН И КАЖДОМУ МОЛЯЩЕМУСЯ. И ЛЮБВИ К
ТЕБЕ И К БЛИЖНИМ МОИМ ДАЕШЬ. СПАСИБО ТЕБЕ БОЖЕ.

Просьба: молитвенное прошение
От кого: Людмила, Самара
Дата, время: 06 апреля 2021, 00:27

Дорогой Господь,не оставь меня до последнего моего издыхания, и не по
делам, а по благодати спаси всю мою семью и семьи каждого молящегося.
аминь.

Просьба: прошу за мир и покой
От кого: Марина, Россия
Дата, время: 06 апреля 2021, 00:28

Господи, пусть все наладится, пусть вернется  покой на землю, любовь,
счастье, понимание, совместное проведение времени, открытие закрытых
учреждений и обжественных мест. Слава Тебе Отец и Сын и Дух Святой. Аминь.
Благослови каждого помолившегося Боже обильно, только Ты это можешь. Слава
Тебе. Дорогие молитвенники, сердечная вам благодарность за каждую молитву,
Бог благословляет обильно по вашим молитвам.

Просьба: Молитва о здоровье
От кого: Константин, Сургут, Россия
Дата, время: 06 апреля 2021, 04:06

Прошу помолиться о здоровье жены. Вот уже несколько месяцев болеет, очень
прошу, помолитесь чтобы она поправилась. Спасибо, благослови вас Бог.

Просьба: Сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 06 апреля 2021, 04:46

Господи, помоги моим мальчикам. Пусть они будут здоровы, счастливы и
успешны. Чтобы на работе их очень ценили, чтобы создали семьи.

Просьба: Семья
От кого: Таня
Дата, время: 06 апреля 2021, 04:49

Господи, \r\nПрошу, чтобы все в семье были здоровы.

От кого: Ольга, Тольятти, Россия
Дата, время: 06 апреля 2021, 04:51

Пожалуйста помолитесь за внучку Анечку, за исцеление - двухстороннее
внутрижелудочковое кровоизлияние в головном мозге, переводят в патологию
новорожденных. \r\nБлагодарю.

Просьба: о здравии
От кого: Виктор, Харьков,Украина
Дата, время: 06 апреля 2021, 08:04

Господи пошли здравие рабам твоим: Виктору, Ирине, Филиппу.

Просьба: молитва
От кого: Не указано
Дата, время: 06 апреля 2021, 10:33

Господь, Ты открыл что дашь это благословение. Прошу ускорь, пусть скорее
состоится

Просьба: Работа.
От кого: Вадим, Новосибирск
Дата, время: 06 апреля 2021, 11:41

Прошу помолится за перевод в дежурную смену , на посменный график работы.
Работаю электриком. Чтоб было можно больше времени уделять служению в
церкви.

Просьба: За человека срочно!!!!
От кого: Наталья
Дата, время: 06 апреля 2021, 14:45

Молю срочно за человека, погибает духовно, в депрессии, один, сосед может
выгнать его за пьянку, и подведет он близких, у них сорвутся дела из-за
него, и он опасен, если к ним приедет, а надо, и ему опасно и там, с
близкими. Бог его знает. Виталий

Просьба: Спаси и помоги Господи
От кого: Александр
Дата, время: 06 апреля 2021, 17:27

Господи прошу за рабу Божию Екатерину. Прости и спаси её от злых демонов.
Пусть у неё всё будет хорошо.

Просьба: Работа
От кого: Наталия
Дата, время: 06 апреля 2021, 17:29

Господи, помоги сохранить работу преподавателя вуза, хочу развиваться и
продолжать преподавать, приносить пользу людям. Помоги, Господи!

Просьба: За внучку
От кого: Мария
Дата, время: 06 апреля 2021, 18:03

Мир Вам дорогие братья и сёстры. Божьих благословений Вам и Вашим близким.
Обращаюсь к Вам с молитвенной просьбой. Помолитесь пожалуйста за мою внучку
Мию, ей 3 месяца. Она днём очень плохо спит. Третий день, почти в одно
время, начинает кричать, ни грудь, не берёт, ни бутылочку со смесью.... И
только на улице засыпает в коляске. Не знаем, что это... ? Дорогие братья и
сёстры, Помолитесь пожалуйста за мою внучку Мию. За хороший сон, чтоб
хорошо кушала.... Заранее Вас от всего сердца благодарю. Храни Господь Вас
и Ваших близких. Аминь.

Просьба: За сестру Галину
От кого: Нина, Украина
Дата, время: 06 апреля 2021, 18:08

Добрый вечер, дорогие братья и сёстры. Обращаюсь к вам с молитвенной
просьбой. Поддержите меня пожалуйста в молитве за мою старшую сестру Галю.
У неё обнаружили в правой почки кисту, в левой камни. Предлагают
операцию... У неё ещё и проблемы с сердечно-сосудистой системой. Помолитесь
пожалуйста за исцеление моей сестры. Благодарю Вас дорогие братья и сёстры.
Храни вас всех Господь. Аминь

Просьба: Слава Господу нашему
От кого: Александер
Дата, время: 06 апреля 2021, 21:43

Слава Господу нашему Иисусу Христу за все Его Милости к нам !

Просьба: Решить проблемы с работой
От кого: Он знает
Дата, время: 06 апреля 2021, 21:50

Сложилась очень непростая ситуация с работой. Очень прошу помощи у Господа
в разрешении этой проблемы и обретении стабильной, интересной и достойно
оплачиваемой работы. \r\nБуду благодарен всем, кто поддержит мою просьбу к
Нему своей молитвой.

Просьба: Прошу
От кого: ., .
Дата, время: 06 апреля 2021, 22:42

Чтобы все было хорошо!

Просьба: Дай ответ
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 06 апреля 2021, 23:21

Господь дай ответы

Все материалы © 1999-2021 "JesusChrist.ru - сервер христианского общения".