От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2021-04-07
Дата: 2021-04-08 00:40

Просьба: молитвенное прошение
От кого: Галина, Иркутск
Дата, время: 07 апреля 2021, 00:02

Молю о ситуациях с моими детьми и детьми каждого молитвенника, реши эти
ситуации по великой милости Твоей во имя Иисуса Христа ( прошу также за
работу над исследованиями чтобы быстрее завершилась, переезд к семье,
проведение свадьбы, счастливые семейные отношения). Ты Боже полон
премудрости , пусть во всех ситуациях исполниться милосердная воля Твоя.

Просьба: уповаю на Бога
От кого: Лариса, Ставрополь
Дата, время: 07 апреля 2021, 00:04

Поспеши, Боже, избавить меня, Господи, на помощь мне приди! Помоги с со
здоровьем,финансовой стабильностью и Духом радости осени нас.Тебе славу
воссылаем Отцу и Сыну и Духу Святому. Аминь.

Просьба: Помилосердствуй Боже, помоги  и помилуй
От кого: Анна, Киев
Дата, время: 07 апреля 2021, 00:07

Дорогой небеный Отец, молюсь за молитвенников, которые в трудностях и
страданиях. В Твоей руке вся жизнь их, от рук врагов и гонителей избавь их
во имя Иисуса Христа, от мук и пыток душевных освободи их. Свет очей Твоих
обрати на них , облегчи иго их и спаси добротою Твоею. Во имя Иисуса
Христа, пошли страдающим молитвенникам  помощь и облегчение. Все Святые,
молите Бога о нас. Слава Отцу и Сыну и Духу Святому.

Просьба: Боже, да не оскудевают дары милости Твоей
От кого: Ирина, Одесса
Дата, время: 07 апреля 2021, 00:11

Боже, пусть водой ключевой люди омываются, пусть любовью ко всему живому на
прекрасной Земле наполняются . Для любви большой для Бога нашего!Кланяюсь
Тебе Боже Вседержитель во имя Иисуса Христа, и благодарю Тебя за дары Твои
Божественные! Пусть будет наша земля еще краше прежнего,краше прежнего да
на радость нам живущим по великой милости Твоей! Да славишься Ты Боже в
милостях Твоих ко всему роду человеческому и ко всему живущему. Слава Тебе.

Просьба: благодарю Бога за ответы и помощь
От кого: Людмила
Дата, время: 07 апреля 2021, 00:13

Боже, я живу и тружусь постоянно с надеждой на Тебя. Во все минуты жизни
моей Ты укрепляешь дух мой и плоть мою. Благодарю Тебя Боже, что Ты Сам
благословляешь меня, что Ты помогаешь мне , И даешь  Ты мне в течении дня
быть везде с Тобою. Сердечно благодарю Тебя за все. Пусть каждая душа
прославляет имя Твое.

Просьба: молитва
От кого: Не указано
Дата, время: 07 апреля 2021, 05:47

Прошу молиться за Владимира. Пусть Господь даст спасение души. Пусть уберёт
всякую депрессию и даст мира на сердце. Пусть поможет скорее найти самую
высокооплачиваемую работу, что ему подойдёт, в том городе, где сейчас
живёт. Пусть простит родителей жены. И они тоже пусть его любят и не
обижают. Пусть будет мир и любовь в семье с женой и дочей.

Просьба: Исправление
От кого: Не указано
Дата, время: 07 апреля 2021, 08:42

Прошу молиться за Екатерину и её мужа. Пусть Господь исправит нужное, чтобы
пришло очищение и исправит их пути. Пусть даст нужного осознания о нужных
вещах, чтобы боялись Бога и не грешили. Пусть поможет им оставить грехи.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 07 апреля 2021, 10:45

Господи, береги моего сына Виталия, жену Екатерину, меня и наших родных от
всех онкологических и коронавирусных болезней. Слава Богу за всё!

Просьба: прославление
От кого: Екатерина, РОССИЯ
Дата, время: 07 апреля 2021, 12:06

Благодарю Тебя, Господи.

Просьба: Силы иссякают, депрессия усугубляется... Помоги Господи чтобы
открылись другие двери!
От кого: Вероника
Дата, время: 07 апреля 2021, 13:37

Господи милостивый и Матерь Божия Пресвятая Богородица, помогите, прошу
Вас!!! \r\n\r\nСегодня большой праздник Благовещения, но мне настолько
тяжко, что силы которые есть иссякают. Как дальше жить? Как бороться с этой
чудовищной несправедливостью??? Единственное что я хочу работать и
зарабатывать своими силами, но кругом преграды и желание подставить... Ты
знаешь, Господи, закрываются все двери в которые я стучу, референт не
отвечает на звонки работадателя, скрывается. \r\n\r\nПо телефону говорит
что никто ей не звонил, работадатель в сообщении пишет, что по телефону им
не дозвониться до референта. Такое чувство что кругом все предают... Мне
так нужна работа, но без референтов я не могу получить. Касса по
безработице не даёт пособия, прикрываясь своими надуманными причинами.
Работы нет, доходов нет... А за счета платить нужно, ешё и муж в глубокой
депрессии. Сама тоже неважно чувствую, сердце начало давать сбой, головные
боли не утихают, ночные кошмары преследуют... \r\n\r\nГосподи! Прошу
Тебя!!! Протяни руку помощи и помоги нам грешным! Дай Господи, чтобы не
остаться в пропасти безработицы!!! Помоги пож-та найти нового референта!
Иной раз бывает настолько плохо что боюсь, что сердце не выдержит всех этих
переживаний, так как кругом одни сплошные козни и подставы... Помоги
Господи чтобы открылись те другие двери, которые приведут к положительному
результату! Храни Вас Бог! И спаси Вас Господи за Ваши молитвы!

Просьба: Прошу у Бога  внуков
От кого: Татьяна
Дата, время: 07 апреля 2021, 17:48

Господи, пошли мне внуков от моих сыновей.

Просьба: Кровотечение
От кого: Елена, Украина
Дата, время: 07 апреля 2021, 18:01

Прошу помолиться за рабу Божью Ольгу, чтоб Господь исцелил её от женского
кровотечения, Господи, спаси и сохрани!

Все материалы © 1999-2021 "JesusChrist.ru - сервер христианского общения".