От: JesusChrist.ru
Тема: О будущем программы "Цитата из Библии"
Дата: 2004-09-03 16:38

Доброе время суток,

Это необычное письмо, т.к. в нем пока нет новостей о выходе новой версии
программы. Сейчас идет работа на шестой версией программы "Цитата из
Библии". За время с выхода диска "Библиология" прошло много изменений, о
которых пойдет речь.

Сам диск был принят хорошо и получил распространение по территории бывшего
СССР и среди русскоязычных пользователей за рубежом. Команда, работавшая
над диском, готовит материалы для выпуска второго диска этой серии.

В моей жизни произошли хорошие изменения. Я смог найти постоянное место
жительства в Москве - приобрел квартиру. У меня есть стабильная работа
программиста в светской фирме. Родилась вторая дочка.

С другой стороны, у семьи появились немалые долги, которые нужно оплатить.
По этой причине постоянно приходится искать вторую дополнительную работу.
По милости Бога, до сих пор мы не бедствовали и деньги всегда поступают
вовремя. Но из-за занятости и усталости от работы, стало практически
невозможно работать над "Цитатой". Дело, которое было хобби одного
программиста, стало непосильным делом для меня в данный момент.

Более того, уже почти год стоит на месте разработка варианта программы,
которая будет работать со всеми языками мира. Миссионерская организация MAF
по этой причине не может начать распространение программы вместе с арабским
текстом Библии. А программа "Цитата" пока лучше всего подходит им,
благодаря простоте использования и открытому формату дополнительных
модулей. Сотрудники миссии, а также я сам, в некотором отчаянии из-за
сложившейся ситуации.

Я хотел бы узнать посредством этого письма, есть ли возможность превратить
это дело - написание программы - в основное, то есть найти средства для
оплаты работы над программой как основной работы, чтобы я мог полноценно
заниматься этим делом. Если у вас есть какие-то мысли и возможность в этом
участвовать, пожалуйста, пишите на timh@jesuschrist.ru или задавайте
вопросы в ICQ 8801791. В моем представлении эту ситуацию можно было бы
решить сбором некоторой суммы денег, которая обеспечит интенсивную работу
над программой на год или два вперед. И с учетом текущего распространения
программы, эта интенсивная работа должна дать бОльшую отдачу, чем давало до
сих пор любительское отношение к делу.

Если вы являетесь представителем организаций, которые хотели бы стать
спонсорами разработки, то для вас есть также возможность сделать
специальные компакт-диски с вашими материалами, с навигацией и поиском
посредством программы "Цитата из Библии", текущей или будущей версии.
Пример этому - недавно анонсируемый диск от миссионерской организации "Свет
на Востоке", см. www.lio.ru/download/bq

Заранее спасибо всем за молитву и поддержку,

Во Христе,
Тимофей Ха,
автор программы "Цитата из Библии"