БИБЛИЯ    НОВОСТИ    СОФТ    ФОРУМ    ЧАТ   Facebook | Twitter

15 августа 2003, 11:43

Китайцы создали гибрид кролика и человека

Китайским ученым удалось скрестить человека с кроликом. По крайней мере, так утверждается в статье в малоизвестном журнале Cell Research, издаваемым Шанхайским институтом клеточной биологии и Академией наук КНР. Правда, жизнь искусственного существа - "химеры" - была прервана на раннем этапе эмбрионального развития. Кто может появиться на свет из такого эмбриона, ученые пока предпочитают не знать.

Гибриды были получены из клеток кожи нескольких человек (кожи крайней плоти двух мальчиков и двух мужчин и клеток кожи с лица женщины) и яйцеклеток крольчихи. Последние были предварительно освобождены от ДНК кролика, после чего туда ввели ДНК человека. Таким образом, гибрид получил от кролика лишь небольшое количество митохондриальной ДНК.

Сообщается, что на начальной фазе эксперимента было получено более 400 эмбрионов, однако немногим более ста дошли до стадии бластоцисты, после чего их разрушили, получив при этом стволовые клетки для дальнейших экспериментов. Как отмечается, подобные эксперименты проводились учеными из Массачусетса, США, (тогда были взяты яйцеклетки коровы), но к успеху они не привели.

Это исследование было проведено группой ученых из Второго шанхайского медицинского университета под руководством Ху Чжень Шеня (Hui Zhen Sheng). После публикации в китайском журнале Cell Research, рассказ об этом исследовании был приведен и в популярном журнале Nature. Многие западные исследователи заинтересовались работой и надеются на ее продолжение.

Новость предоставлена христианским дайджестом новостей JesusChrist.ru со ссылкой на следующий источник: Медновости.ру

Внимание: При цитировании новостей с нашего сайта необходимо ставить работающую гиперссылку на сайт JesusChrist.ru. Спасибо.

Мнение создателей сайта может не совпадать с мнением, изложенным в цитируемых в дайджесте новостях.

По этой новости еще не начато обсуждение в христианском форуме. Нажатием кнопки "Обсудить в форуме" Вы откроете новую тему в нашем форуме. Для того, чтобы принять участие в ней, Вам надо будет зарегистрироваться в форуме, если Вы пока этого еще не сделали.

Распечатать новость