БИБЛИЯ    НОВОСТИ    СОФТ    ФОРУМ    ЧАТ   Facebook | Twitter

16 августа 2003, 06:02

Распятие пугает прихожан, говорят социологи

Британские церкви, вероятно, вскоре потянутся в специализированные агентства с просьбами о разработке для них современных рекламных кампаний.

Образы Иисуса на кресте и цитаты из Библии уже давно отпугивают прихожан, утверждают социологи, задавшиеся вопросом, почему британцы все реже ходят в церковь. Церкви, говорят они, следовало бы больше внимания уделять возможности обзаведения новыми друзьями, наслаждению исповедью, песнопением и задушевными разговорами.

Евангелический журнал "Христианство и обновление" предлагает два сценария рекламной кампании нового типа. Как говорит редактор издания Джон Бакеридж, миллионы тех, кто в церковь не ходят, "хотели бы обращаться к Богу и обогащаться духовно", но не понимают, как много существует в их жизни пустот, которые могла бы заполнить церковь.

Агентство Khameleon Advertising уже напечатала плакаты с изображением викария и подписью "Когда вы в последний раз были на действительно хорошем выступлении - и к тому же бесплатном?" А еще в рамках той же кампании обывателю предлагается изображение аквариума с одинокой золотой рыбкой в нем. И - вопрос: "Когда вам в последний раз по-настоящему был нужен собеседник?"

Управляющий директор Khameleon Advertising Гай Лаптон заявил в интервью Би-би-си, что хочет изобразить церковь в качестве общественного института, который может предложить людям поддержку - "духовную или любую другую". Люди не любят, когда их поучают, добавил он.

Другое рекламное агентство - Link ICA, призывающее церковь более активно привлекать людей, которым за тридцать, - выбрало такой лозунг: "Обратись к жизни - сходи в церковь". "Большинство людей подходит к точке, когда - пусть у них уже есть прекрасная машина, отличный дом и замечательный партнер - они чувствуют, что чего-то не хватает", - говорит творческий директор Link ICA Джонатан Уилкок.

Однако Джонатан Бартли, управляющий теологической организацией "Экклезиа", заявил Би-би-си, что новые рекламные акции способны превратить религию в очередной потребительский товар. "Они ставят церковь на полку рядом с новой косметикой - или с новым автомобилем в салоне - как что-то такое, что можно купить", - сказал он.

Потребительская культура - враг церкви, добавил Бартли, а новые рекламные акции направлены на продвижение именно тех ценностей, с которыми церковь должна бороться. "Великий посыл церкви заключается в несогласии, он революционен", - считает Бартли. По его словам, нужно стучаться в сердца людей громкими заявлениями, убеждая их, к примеру, полюбить врага во время войны в Ираке и напоминая о том, что Иисус был беженцем.



Новость предоставлена христианским дайджестом новостей JesusChrist.ru со ссылкой на следующий источник: BBCRussian.com

Внимание: При цитировании новостей с нашего сайта необходимо ставить работающую гиперссылку на сайт JesusChrist.ru. Спасибо.

Мнение создателей сайта может не совпадать с мнением, изложенным в цитируемых в дайджесте новостях.

Комментариев в форуме по этой новости: 3

Распечатать новость


Другие новости за 16.8.2003

В Москве открылась фотовыставка "Соловки - глазами путешественника"
Применение ядерного оружия противоречит религиозной доктрине Ирана
Умер кровавый диктатор Уганды
В Пакистане казнят двоих христиан за то, что они якобы сожгли Коран
Фидель Кастро намерен оставаться на своем посту, пока "того хочет Господь Бог"












На правах рекламы: .



Все материалы © 1999-2019 "JesusChrist.ru - сервер христианского общения".
Новости из дайджеста © указанных источников и СМИ.
Вы можете помочь нашему проекту