Ошибка, такой новости нету. - Христианские новости и другие новости, актуальные для христиан - JesusChrist.ru - сервер христианского общения и знакомств - Иисус Христос . ру
    БИБЛИЯ    НОВОСТИ    СОФТ    ФОРУМ    ЧАТ   Facebook | Twitter

12 февраля 2004, 11:59

Корейские ученые клонировали эмбрион человека

Южнокорейским ученым удалось клонировать 30 человеческих зародышей с целью получения клеток, которые могут быть использованы для лечения доселе неисцелимых недугов.

У Сук Хван и его коллеги из Сеульского национального университета отобрали генетический материал из клетки, взятой у женщины, и совместили его с одной из ее же яйцеклеток. Полученный в результате эмбрион был доведен до стадии, на которой появляются так называемые стволовые клетки, способные развиваться в любую ткань.

Ученые надеются, что стволовые клетки можно будет вживлять пациентам, страдающим от дегенеративных заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера или диабет. "Так как эти клетки несут в себе генетический код того или иного индивидуума, они могут приживаться без отторжения, - пояснил У Сук Хван. - Наш метод открывает путь к использованию специально выращенных клеток в трансплантационной медицине". "Теоретически, наш эмбрион может развиться в человека, но мне не хочется и думать о том, чтобы кто-нибудь попробовал такой глупый эксперимент", - добавил ученый.

В интервью Би-би-си Роджер Педерсен, профессор Кембриджского университета, специалист по регенеративной медицине, заявил: "Этот эксперимент существенно продвинул изучение вопроса о выработке тканей, пригодных для пересадки и 100-процентно совпадающих с иммунной системой пациента". Подробности этой работы были описаны в журнале "Сайенс" и будут обсуждены в четверг на ежегодном заседании Американской ассоциации за развитие науки, проходящем в Сиэттле.

Утверждения о создании эмбрионов для изучения стволовых клеток появлялись и раньше, однако, как указывают эксперты, до сих пор ни одна группа исследователей не продвинулась так далеко, и ни один крупный научный журнал не рискнул предоставить свои страницы для описания таких экспериментов.

Памятуя о спорах об этической стороне клонирования, южнокорейские ученые заручились поддержкой южнокорейского научного совета по этической политике. Женщины, участвовавшие в эксперименте, были подробно ознакомлены с его сутью и дали согласие на опыты.

Главный редактор журнала "Сайенс" Дональд Кеннеди заявил: "Потенциал для использования стволовых клеток огромен и результаты этого эксперимента многообещающи. Однако важно помнить, что трансплантация клеток и тканей, а также генетическая терапия - это очень молодые технологии и могут пройти годы, прежде чем стволовые клетки, полученные от эмбрионов, будут использованы для пересадки". Говоря об этических проблемах, Кеннеди призвал к принятию всемирного запрета на исследования, направленные на совершенствование технологии по клонированию развитых человеческих существ.

Новость предоставлена христианским дайджестом новостей JesusChrist.ru со ссылкой на следующий источник: BBCRussian.com

Внимание: При цитировании новостей с нашего сайта необходимо ставить работающую гиперссылку на сайт JesusChrist.ru. Спасибо.

Мнение создателей сайта может не совпадать с мнением, изложенным в цитируемых в дайджесте новостях.

По этой новости еще не начато обсуждение в христианском форуме. Нажатием кнопки "Обсудить в форуме" Вы откроете новую тему в нашем форуме. Для того, чтобы принять участие в ней, Вам надо будет зарегистрироваться в форуме, если Вы пока этого еще не сделали.

Распечатать новость