16 марта 2005, 22:03
Идея рекламной кампании, пропагандирующей нравственные нормы, родилась в октябре на форуме "Духовно-нравственные основы демографического развития России", где много говорилось об упадке духовности.
Тогда-то рекламные агентства, входящие в Союз создателей социальной рекламы (СССР), и решили внести свой вклад в улучшение морального климата в обществе доступными им средствами - с помощью социальной рекламы, пишет в среду газета "Известия".
"Мы не стали придумывать никакого особенного креатива, - говорит пресс-секретарь СССР Станислав Бочков, - а обратились к тому, что существует тысячелетия".
В свою очередь замглавы Отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин сообщил, что данная идея нашла одобрение в Церкви, "потому что в любом случае напоминание о заповедях Божиих пойдет человеку на пользу".
Согласно опросу, проведенному журналистами газеты, жители Москвы - за то, чтобы самые большие рекламные щиты - с заповедями "Не убий" и "Не укради" - были установлены у государственных учреждений. Об этом сообщает "Интерфакс".
Новость предоставлена христианским дайджестом новостей JesusChrist.ru со ссылкой на следующий источник: "Религия и СМИ"
|
Внимание: При цитировании новостей с нашего сайта необходимо ставить работающую гиперссылку на сайт JesusChrist.ru. Спасибо.
Мнение создателей сайта может не совпадать с мнением, изложенным в цитируемых в дайджесте новостях.
Комментариев в форуме по этой новости: 16
Распечатать новость
Другие новости за 16.3.2005